Самые востребованные интернет-профессии

Стремительное развитие Рунета повлекло за собой активное освоение выпускниками колледжей и вузов интернет-профессий. Отечественный рынок труда не замедлил отреагировать. Сегодня все больше молодых людей отказываются работать в офисе и переходят на удаленный формат сотрудничества с работодателями.

Сегодня перечислим самые востребованные профессии, которые можно освоить для того чтобы зарабатывать, используя ресурсы Всемирной паутины.

Программист

Программист – специалист, занимающийся программированием, созданием компьютерных программ, выстраивает алгоритмы работы электронных устройств, компьютеров, гаджетов и так далее. Программист создаёт исходный код для программы, может заниматься системным программированием, т.е. писать программы для драйверов оборудования. Специалист по прикладному программированию создаёт сайты, приложения и т.д. Программист обычно хорошо владеет английским языком, т.к. программы пишут обычно на нём.

Онлайн-консультант

Онлайн-консультанты востребованы во всех компаниях, где доход зависит от результата общения сотрудника с клиентами и заказчиками. Специалист обрабатывает входящие обращения по телефону, в чатах и по электронной почте. Онлайн-консультант консультирует клиентов относительно выбора товаров на сайте, помогает сделать выбор, при этом ему нужно выявить потребности и мотивы обратившихся за помощью в целях улучшения качества обратной связи. Сотрудник обязан не только предоставить ответы по запросу, но и корректно внести в базу информацию, полученную в течение разговора с клиентом.

Специалист службы поддержки клиентов

Он отвечает на все телефонные и  письменные обращения клиентов, консультирует по продуктам проекта, ведет коммуникации с новыми и старыми клиентами. Как правило, перечень задач специалиста службы поддержки зависит от профиля компании, в которой он работает. Сотрудник должен вежливо и грамотно вести коммуникации с новыми клиентами, уделять внимание постоянным заказчикам. Для работы специалисту службы поддержки клиентов важно быть доброжелательным, стрессоустойчивым и коммуникабельным.

SMM-менеджер

Специалист ведет социальные сети компании, помогает привлекать новую аудиторию и дополнительный трафик на сайт. KPI SMM-менеджера рассчитывают, анализируя охваты постов, которые он размещает на страницах компании в социальных сетях. Лайки и репосты для специалиста – это не просто цифры, а реальный показатель эффективности его работы. Как правило, контент-план SMM-менеджеру предоставляет редактор сайта, но иногда он разрабатывает его сам и согласовывает c непосредственным руководителем.

Таргетолог

Таргетолог – одна из ключевых фигур отдела маркетинга в любой компании. Он отвечает за разработку и продвижение рекламных кампаний в интернете, анализирует итоги рекламной кампании, высчитывая количество и анализируя качество лидов, итоговый трафик и конверсию по действиям на сайте.

Подробный анализ поведения потребителей продукта и конкурентов помогает таргетологу правильно настраивать рекламную кампанию таким образом, чтобы о продукте узнала не только широкая аудитория, но тот узкий сегмент, который наиболее заинтересован в приобретении продукта компании.

Специалист отвечает как за привлечение аудитории к продуктам компании, так и за увеличение охвата в целом. Таргетолог не только стимулирует рост продаж, но и способствует повышению узнаваемости бренда.

SEO-специалист

Эксперт, который занимается продвижением сайтов в поисковых системах, оптимизирует сайты с целью повышения конверсии и улучшения поведенческих факторов ранжирования. Специалист проводит аудит и анализ юзабилити сайта, анализирует деятельность конкурентов, разрабатывает стратегии продвижения.  SEO-специалист анализирует источники трафика и поведенческие факторы ранжирования, настраивает страницы под требования поисковых систем, составляет список ключевых слов и выражений, по которым пользователи переходят на веб-ресурс.

Интернет-маркетолог

Тот самый ценный сотрудник, который точно знает, как составить интеллектуальный продукт, который будет востребован аудиторией. Интернет-маркетолог – специалист по маркетингу, который изучает рынок, деятельность конкурентов, выстраивает стратегию продвижения продукта компании. Он изучает аналитику и контролирует ключевые показатели эффективности. Специалист отвечает за продвижение бренда и вывод новых услуг и товаров на рынок, используя при этом – в зависимости от размера и специфики деятельности компании – все возможные маркетинговые инструменты

Модератор сайта

Модератор следит за поведением пользователей на сайте, помогает им правильно взаимодействовать с системой. Модератор сайта блокирует личные страницы и аккаунты посетителей, если они грубо нарушают правила. Специалист следит за тем, как работает сайт в целом, готовит для группы технической поддержки инструкции и рекомендации. Модераторами сайта обычно нанимают опытных сотрудников, у кого уже есть за плечами опыт работы с порталами от 1 года.

Фото Pixabay, Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала wowprofi.ru обязательна

Чтобы продолжить чтение статьи, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте

Доступ к контенту бесплатный

Рекомендуем

Компании