Блог
Поколение постмиллениалов, родившихся примерно в 1995–2010 годах, постепенно приходит на рабочие места. Это разнообразная группа численностью около 14,1 млн человек, или 21% всей рабочей силы в стране. Повышению их производительности способствует учет индивидуальных интересов, технической подготовленности, креативности и амбициозности.
Чрезмерная коммуникативность: пять доводов в ее пользу
Руководителям часто внушают, что они не должны заниматься микроменеджментом. Вместо этого следует нанимать квалифицированных, умных, инициативных сотрудников, давать им инструкции и не мешать. И хотя эта стратегия в целом верна, всегда найдутся исключения, которые опровергают правило. Среди них уместность активной коммуникации в период перемен и с удаленными сотрудниками.
Как семейное происхождение влияет на карьеру
Семейное происхождение является основным фактором социализации, оказывая влияние на психосоциальное развитие ребенка. Стремления, сформированные в раннем возрасте, определяют образовательные и профессиональные достижения. Семья играет важную роль в формировании ценностей и ожиданий ребенка в процессе выбора профессии.
Истинная или фальшивая продуктивность на работе: как распознать?
Истинную продуктивность от ложной отличает умение не увязнуть в мелочах, обходить препятствия, расставлять приоритеты и помнить о главной цели работы. Некоторые вещи требуют больше времени и усилий для доработки, в этом случае эффективность превосходит продуктивность. С другой стороны, если кто-то выполняет 15 задач за день, это не значит, что он более продуктивен. Возможно, он откладывал важное дело или выполнял только малоценную работу.
Внешний и внутренний подбор персонала: плюсы и минусы
Источники подбора персонала каждая компания выбирает по своему усмотрению. Для массовых вакансий понадобятся внешние ресурсы. Единичные можно закрыть собственными сотрудниками. Некоторые руководители считают, что приток новых кадров приносит больше пользы, чем использование собственного резерва персонала.
Внешний и внутренний подбор редко существуют изолированно. У того и другого источника закрытия вакантных мест есть свои сторонники и противники, плюсы и минусы. Рассмотрим их подробнее.
Как правильно говорить «нет» в командной работе
В напряженной трудовой обстановке все время говорить «да» нереалистично и вредно для здоровья. Научившись правильно отказывать, можно снизить уровень стресса и продвинуться по карьерной лестнице, не сжигая за собой мосты. Важно поддерживать позитивный настрой, быть уверенным, четко указывать причину и предлагать альтернативу.
Ниже перечислим способы сказать «нет», не испортив при этом отношения и карьеру.
9 секретов успешного собеседования
Собеседование – обязательный этап в процессе поиска работы. Иногда именно от него, а не от опыта и компетенций, зависит возможность получить заветное место. Чтобы повысить шансы на успех, необходимо собрать информацию о компании, подготовить вопросы рекрутеру, не бояться признавать неудачи и всегда оставаться на связи.
Вот несколько секретов, которые помогут привести собеседование к положительному результату.
«Я боюсь» или Как преодолеть страх и достичь своих целей
«Война электронных писем» на работе: как прекратить и выйти победителем
Вы отправили электронное письмо, и оно было неверно истолковано. Что-то вырвано из контекста или получено не в том виде, в каком задумывалось. Без особых усилий вы столкнулись с ситуацией, над разрешением которой теперь придется серьезно поработать: пойти на уступки, пообщаться в реале, привлечь помощь со стороны.
Как использовать методику «30/60/90-дневный план» в построении карьеры
Идея планирования «30/60/90» родилась в продажах. Но эта методика работает и в сферах, не связанных с коммерцией. Конкурентная борьба на карьерном пути фактически тоже продажи: компетенций, опыта, преимущества. Поэтапное освещение действий на пути к должности покажет организаторские навыки, профессиональные качества.
Как не поддаваться на манипуляции сотрудников
Люди сталкиваются на работе с разными видами давления: крайними сроками, ожиданиями работодателя, обширными процедурами. Еще один формат давления проявляется в скрытом воздействии, или манипулировании. Такое поведение в бизнесе не способствует созданию атмосферы открытого общения и равенства. По этим причинам руководители должны бороться с манипулятивным поведением и пресекать его.
Как создать онлайн-курс и заработать на этом
Многие думают, что если у них нет ученой степени, они не смогут зарабатывать деньги на онлайн-преподавании. Однако каждый в чем-то является экспертом. Например, вы работаете компьютерным инженером, решаете проблемы клиентов. Создайте базовый компьютерный курс для пожилых людей. Его можно разместить на специальной платформе или разработать собственный сайт по шаблону, продвигать в социальных сетях и получать оплату.
Рекомендуем
Мелиоратор
Мелиоратор – это специалист, занимающийся улучшением природных условий для сельского хозяйства и других отраслей, используя методы мелиорации.