Блог
Идея планирования «30/60/90» родилась в продажах. Но эта методика работает и в сферах, не связанных с коммерцией. Конкурентная борьба на карьерном пути фактически тоже продажи: компетенций, опыта, преимущества. Поэтапное освещение действий на пути к должности покажет организаторские навыки, профессиональные качества.
Как не поддаваться на манипуляции сотрудников
Люди сталкиваются на работе с разными видами давления: крайними сроками, ожиданиями работодателя, обширными процедурами. Еще один формат давления проявляется в скрытом воздействии, или манипулировании. Такое поведение в бизнесе не способствует созданию атмосферы открытого общения и равенства. По этим причинам руководители должны бороться с манипулятивным поведением и пресекать его.
Как создать онлайн-курс и заработать на этом
Многие думают, что если у них нет ученой степени, они не смогут зарабатывать деньги на онлайн-преподавании. Однако каждый в чем-то является экспертом. Например, вы работаете компьютерным инженером, решаете проблемы клиентов. Создайте базовый компьютерный курс для пожилых людей. Его можно разместить на специальной платформе или разработать собственный сайт по шаблону, продвигать в социальных сетях и получать оплату.
«Цифровой детокс» для детей и родителей: лайфхаки и методы
Цифровая детоксикация – это период, когда человек воздерживается от использования электронных устройств, подключенных к интернету. Ограничение экранного времени может напоминать попытку удержаться от тарелки с печеньем. Вы добьетесь большего успеха, если поставите цель, придумаете стратегию и скроете искушение из видимости.
Методы самооценки и их значение для карьерного роста
Самооценка – это процесс, в ходе которого человек критически оценивает собственную эффективность. Она сочетает обратную связь от работодателя с уникальными идеями сотрудника. Для карьерного роста можно использовать методы рефлексии, поощрения открытого общения и доверия, ответственности и обратной связи.
Профессиональное выгорание у молодежи: миф или реальность?
Старшие поколения склонны создавать стереотипы о молодых людях, подвергая сомнению их интеллект, самоконтроль, называя их ленивыми, эгоистичными и безразличными. Отсюда неверие в то, что молодежь в начале профессионального становления уже может испытывать усталость и выгорание.
Разберем и развенчаем несколько мифов на эту тему.
Как использовать арт-терапию для нахождения новых путей в карьере
Микро-менеджмент против макро-менеджмента: новый взгляд на управление
Микро-менеджмент – это стиль управления, характеризующийся проявлением чрезмерного внимания к второстепенным деталям, контролем над сотрудниками. Однако такой подход к управлению помогает подготовить подчиненных к решению серьезных проблем. Он эффективен при руководстве командой в новых проектах и в кризисной ситуации.
Рассмотрим подробнее преимущества микро-менеджмента.
Соблюдение сетевого этикета в переписке рекрутера с кандидатом
Рекрутеры, имеющие в работе десятки вакансий, активно используют Telegram и WhatsApp для связи с соискателями. Это ускоряет процесс отбора, дает возможность персонализировать общение. Нормы цифрового этикета предусматривают краткость, логичность и уместность переписки.
Вот советы рекрутерам, которые используют мессенджеры при подборе персонала.
Влияние культурных общественных факторов на формирование карьерные путей
Профессии, которые можно освоить за год: быстрые пути к новой карьере
Что означает поддерживающее руководство в отношениях родителей и детей?
Рекомендуем
Каскадер
Каскадер – это специалист, занимающийся выполнением опасных трюков и сцен в кино, театре и на телевидении для создания зрелищных моментов, которые требуют высокой физической подготовки, смелости и точности.