Наши ключевые ценности – это профессионализм, командная работа, лидерство и высокий уровень сервиса. Мы помогаем друг другу и работаем на общий результат, а наши отношения строятся на взаимном уважении и доверии.
В Mriya Resort жизнь каждого сотрудника переключается на ДРИМ-режим. Он активируется благодаря пяти компонентам — нейромедиаторам, которые символизируют мотивацию и эмоции от работы в Mriya Resort: вызов, интерес, счастье, доверие и радость!
Здесь есть всё необходимое для благополучия, комфортной работы и успешного профессионального развития сотрудников: начиная от закрытия материальных потребностей (жилье, питание, трансфер), заканчивая сильной корпоративной культурой и широкой программой развития.
Более 2500 сотрудников ежегодно проходят обучение по самым важным дисциплинам, развиваясь личностно и профессионально. Получение новых знаний и навыков возможно благодаря насыщенным и эффективным программам обучения от Академии гостеприимства.
Возможность повышения квалификации на работе входит в топ-3 причин лояльности сотрудников.
В компании также высоко развита корпоративная социальная ответственность, поэтому у нас работает корпорпативный волонтерский центр Депаратамент добрых дел, в рамках которого волонтеры ежегодно участвуют в более 100 акциях для 30 организаций. Мы помогаем образовательным и государственным учреждениям, детским домам, ветеранам и пожилым людям, кризисным семьям, людям с опытом бездомности и животным на территории отеля.
А еще мы уважаем планету и себя, поэтому заботимся об окружающей среде и экологии. Мы перемещаемся по комплексу на электрокарах, сортируем мусор, а вторсырье отправляем на переработку.
Если вы разделяете наши ценности, то присоединяйтесь к команде мечты!