Таргетолог
Таргетолог – специалист, который настраивает рекламу в социальных сетях и помогает компаниям привлекать дополнительный трафик на сайт, а так же находить потенциальных заказчиков.
Таргетолог – специалист, который настраивает рекламу в социальных сетях и помогает компаниям привлекать дополнительный трафик на сайт, а так же находить потенциальных заказчиков.
Таргетолог – одна из востребованных профессий в интернет-маркетинге. Таргетолог работает с целевой аудиторией, определяя ее портрет по критериям: полу, возрасту, образованию, интересам, профессии и так далее. Точный портрет позволяет определить ЦА, кому потенциально будет интересно предложение.
Таргетолог настраивает рекламу в рекламных кабинетах социальных сетей, таких как Facebook, Instagram, VK.com и других. Специалист активно общается с потенциальными заказчиками, анализирует предложения потенциальных конкурентов.
Специалист по таргетированной рекламе создает креатив, тестирует пробные запуски. Для таргетолога важно умение анализировать данные и показатели через системы веб-аналитики.
Стратегия опытного таргетолога заключается в том, чтобы настраивать рекламу эффективно, избегая нецелевых трат рекламного бюджета. О проделанной работе таргетолог отчитывается напрямую перед заказчиком.
Заработная плата таргетолога считается относительно высокой на рынке труда, востребованные специалисты могут получать до 150 тысяч рублей в месяц. Начинающие таргетологи зарабатывают от 30-40 тысяч рублей ежемесячно.
Таргетолог может построить карьеру вплоть до генерального директора SMM-агентства.
На таргетолога можно выучиться на специализированных курсах. Курсы таргетологов предлагают как онлайн-университеты, так и профильные агентства, например: