Чем мотивируют молодых сотрудников в ведущих компаниях?

Насколько отличается трудовой опыт молодых людей от специалистов с внушительным послужным списком, настолько же велика разница между тем, как руководители мотивируют первых и вторых. Екатерина Крупина, генеральный директор группы кадровых агентств по подбору специалистов «КАУС» рассказала о самых распространенных методах поощрения молодых специалистов.

Люди, относящиеся к поколению Х, в большинстве своём ценят не стабильность, официальное оформление и соц.пакет, а свободный график работы, возможность исследовать мир, удовольствие, получаемое от работы. Чтобы удержать таких специалистов в офисе, нужно знать, что подстегнет их продуктивность на благо бизнеса. Эти люди буквально уже родились с айфоном в руке и стаканчиком кофе на вынос. В их жизни прописаны ЗОЖ, стартапы, социальные сети, фриланс и стремление казаться. Отличает же этих молодых людей крайняя неоднородность и разнообразие, по сравнению с прошлыми поколениями.

Давайте обсудим, какие плюшки и бонусы предоставляют компании молодым сотрудникам и чем работодатели могут их привлечь.

Бонус 1. Баланс между личной жизнью и работой

Этот критерий, как показывает практика, для большой части этих сотрудников имеет принципиальное значение. Соответственно, мотивировать сотрудников может возможность удалённой или частично удаленной работы. Отсутствие переработок. Дополнительный отпуск. Успевать всё – это тренд, которому многие стремятся соответствовать.

Бонус 2. Продвижение по карьерной лестнице

Этот фактор также стал принципиальным для новичков. Молодые сотрудники гораздо реже, чем их мамы и папы, готовы долгие годы работать на одной и той же должности. Им важен не только рост заработной платы, но и поступательное развитие карьеры. И монотонная однообразная работа их долго не удержит.

Бонус 3. Уровень зарплаты

«На жизнь хватит и ладно» –  не слоган поколения Y. Они ставят перед собой большие цели, а на их реализацию зачастую требуются дополнительные средства. И не зря этот критерий оценки на третьем месте в приоритетах у молодежи.

Молодые люди сейчас живут в мире огромного количества возможностей. И это оказывает определенное давление. Новые увлечения и запросы существенно выросли в цене.

Бонус 4. Возможность развиваться, учиться новому

Потому корпоративное обучение, тренинги, бизнес-семинары – также неплохой способ подпитать мотивацию молодого коллектива. Подпитать интерес к работе могут и разноплановые творческие задачи или выездные командировки. Такие бонусы могут сыграть немаловажную роль при выборе работодателя.

Бонус 5. Комфорт

Да, миллениалы выбирают комфорт. Он складывается из того, как устроен офис, есть ли дресс-код, штрафы за опоздания, а также удобные стулья, столы, кухня, вкусный кофе и современная техника.

Простое человеческое отношение сейчас особенно в цене.

Бонус 6. Свобода

Это значит, кто-то хочет приходить в офис в 9, так как он эффективен с утра. А кому-то бессмысленно 2 часа приходить в себя на рабочем месте, так как просыпается он фактически в 11. Кому-то важен и нужен перерыв в середине дня.

Зачастую молодые люди чаще выбирают творческие профессии, потому им также важно креативное окружение и нестандартные задачи. Работая в необычных местах, с особенными людьми эти люди чувствуют себя особенными. И это важно.

А нестандартные задачи позволяют им генерировать новые идеи, дают творческую свободу и возможность попробовать новое.

Что конкретно предлагают современные компании молодым специалистам?

  • вкусные обеды,
  • коворкинги и креативные рабочие пространства,
  • развлечения и новые впечатления,
  • медицинскую страховку, спортзал и SPA,
  • возможность посещать офис с питомцем,
  • удлиненные отпуска,
  • денежные бонусы,
  • 1 или несколько сокращенных рабочих дней в неделю.

Бонусы – это возможность для компаний выразить заботу о сотрудниках, что немаловажно, потому что молодым людям важно чувствовать свою значимость.

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала wowprofi.ru обязательна

Рекомендуем

Компании