От маркетинга до менеджмента – цифровые медиа определяют будущее отрасли и предлагают одни из самых высоких зарплат в индустрии. Специалисты по продвижению рекламы, программисты, интернет маркетологи зарабатывают от 50 000 до 350 000 рублей, не выходя из дома.
Что такое «цифровые медиа»
Цифровые медиа – это средства массовой информации или контент, которые создаются, распространяются и потребляются с помощью цифровых технологий. Сюда входят платформы социальных сетей и веб-сайтов, онлайн-видео, подкасты и мобильные приложения.
Цифровые медиа позволяют компаниям охватить более широкую аудиторию, взаимодействовать с клиентами в режиме реального времени и собирать ценные данные для улучшения своих маркетинговых стратегий. Квалифицированные специалисты, которые могут ориентироваться в этой быстро развивающейся сфере и использовать ее инструменты и технологии, пользуются большим спросом и получают одни из самых высоких зарплат в отрасли.
Преимуществом выступает возможность сочетать полную занятость, официальное оформление и удаленный формат работы. Трудно представить специалиста по онлайн-коммуникациям и продвижению, который не способен к гибридной занятости.
Итак, вот шесть высокооплачиваемых профессий в цифровых медиа с удаленной работой.
1. Специалист по онлайн-рекламе
Средняя зарплата специалиста по рекламе в интернете составляет от 60 000 до 120 000 рублей. Это высокотехничная должность, ответственная за управление продвижением товаров и услуг в сети.
Специалисты контролируют техническую реализацию рекламы, отслеживают показатели эффективности, устраняют неполадки. Они должны хорошо разбираться в рекламных серверах, рекламных метках и HTML.
2. Менеджер по торговле рекламными услугами и площадками
Минимальная зарплата специалиста по торговле рекламы – от 65 000, максимальные цифры достигают 250 000 рублей. Специалисты должны обладать не только знаниями в интернет-маркетинге, но также знать технологии привлечения клиентов, ведения переговоров и заключения договоров.
Удаленный формат работы не является помехой для выполнения плана и поставленных KPI. Для удобства работы компании внедряют электронный документооборот, средства цифровой коммуникации и обратной связи. Эти технологии тоже необходимо освоить для успешной работы.
3. Менеджер по трафику
Стажеру в этой профессии работодатели предлагают от 40 000 рублей, специалистам с опытом от трех лет – от 60 000 рублей. А опытные специалисты зарабатывают больше 270 000.
Менеджер по трафику следит за тем, чтобы проекты в сфере цифровых медиа были завершены в срок и в рамках бюджета. Они контролируют рабочий процесс в командах, управляют сроками, следят за соблюдением дедлайнов. Менеджер по трафику должен обладать сильными навыками управления проектами и коммуникации.
4. Менеджер по закупкам и планированию (Media Buyer)
Средняя зарплата медиабайера – от 95 000 до 350 000 рублей. Специалист по закупке и планированию цифровых медиа отвечает за приобретение и согласование размещения рекламы в различных цифровых каналах: социальных сетях, медиа и видео. Им необходимо глубоко разбираться в показателях цифровой рекламы, таргетинге аудитории, стратегиях назначения ставок, чтобы обеспечить максимальную рентабельность инвестиций в свои кампании.
5. Программист
Работа по программированию в разных сферах цифровых медиа оплачивается от 120 000 до 350 000 рублей. Специалист отвечает за настройку, оптимизацию и управление рекламными кампаниями и онлайн-платформами. Он должен хорошо разбираться в DSP, DMP, рекламных биржах, в таргетинге аудитории и анализе данных. Не обойтись без знания языков, фреймворков, опыта командной работы в удаленном режиме.
6. Менеджер по SEO
Средний диапазон заработной платы SEO-менеджера составляет от 35 000 до 75 000 рублей. Специалист отвечает за оптимизацию контента и технической инфраструктуры сайта для повышения его рейтинга в поисковых системах. Он должен хорошо разбираться в передовых методах SEO, уметь анализировать данные веб-сайта, чтобы выявлять области, требующие улучшения.
Удаленная работа в сфере цифровых медиа становится все более популярной. Для достижения успеха требуется сочетание технических знаний, аналитических навыков и творческого подхода. С учётом продолжающегося развития цифровых технологий эти должности будут пользоваться большим спросом много лет.
Читать по теме: 5 востребованных навыков для работы в колл-центре