Продуктовый аналитик
Продуктовый аналитик – специалист, который отвечает за работу со всей воронкой продукта, занимается сбором данных по поведению пользователей и их взаимодействию с продуктом.
Продуктовый аналитик – специалист, который отвечает за работу со всей воронкой продукта, занимается сбором данных по поведению пользователей и их взаимодействию с продуктом.
Продуктовый аналитик – одна из ключевых фигур в любой компании. Именно он отвечает за всю воронку продукта, начиная с первого знакомства потенциального покупателя с продуктом и до момента приобретения продукта заказчиком. Продуктовый аналитик не просто отслеживает работу средств коммуникации с клиентами, но и ставит эксперименты, постоянно ищет новые пути продвижения.
Функционал продуктового аналитика:
Продуктовый аналитик всегда работает в связке с другими членами команды: продакт-менеджерами, маркетологами, UX-редакторами, дата-инженерами.
Заработная плата продуктовых аналитиков начинается с отметки в 100 тыс. рублей в месяц.
Продуктовый аналитик может переквалифицироваться в бизнес-аналитика, т.к. функционал у них похожий. Но если продуктовый аналитик сосредоточен строго на работе над вверенным ему продуктом, то функции бизнес-аналитика шире. Подробнее о профессии бизнес-аналитика можно прочитать на странице.
Стать продуктовыми аналитиками проще всего выпускникам физико-математических вузов, а также специалистам по аналитике и сбору статистических данных. Если речь идет о диджитал-проектах, то продуктовому аналитику может пригодиться профессия программиста или инженера. В этом случае ему нужно знать несколько языков программирования.
Курсы:
Вузы: