Топ профессий, связанных с рекламой и PR

Сфера профессий в рекламе и связях с общественностью (PR) достаточно широка. Здесь могут применить свои навыки креативные event-менеджеры, педантичные пресс-секретари, вдумчивые аналитики.

Специалист по digital-маркетингу и рекламе

Разрабатывает и внедряет рекламные кампании в интернет-среде, используя для этого социальные сети, мессенджеры, поисковые системы, электронную почту.

Ему необходимы:

  • глубокое понимание цифровой аналитики, методов SEO, сегментирования, стратегий контент-маркетинга, настройки рекламных кабинетов, аудита;
  • отличные коммуникативные навыки для эффективной передачи сообщения бренда по разным цифровым каналам;
  • креативность, генерация идей, моделей, презентация и защита концепций.

две девушки в сфере рекламы

Специалист по кризисным коммуникациям

Его задача – управление и смягчение потенциальных репутационных кризисов организации в рамках PR-мероприятий.

Он должен:

  • обладать исключительными коммуникативными и межличностными способностями, чтобы эффективно справляться с деликатными ситуациями;
  • иметь развитые навыки написания, редактирования, презентации своевременных пресс-релизов, заявлений, других сообщений, связанных с кризисом;
  • разбираться в управлении социальными сетями, поскольку онлайн-среда играет значительную роль в распространении панической информации.

Пресс-секретарь

Представляет «лицо компании», формируя ее общественный имидж. Незаменим в политическом, правительственном секторах, крупных холдингах.

От него требуются следующие умения:

  • выступать с официальными заявлениями, демонстрировать уверенность, быть дипломатичным;
  • обрабатывать запросы СМИ, составлять пресс-релизы, координировать интервью, пресс-конференции представителей организации;
  • четко и лаконично доносить сложную информацию до СМИ, заинтересованных представителей общественности, уметь держаться на публике.

Event-менеджер

Несет ответственность за организацию, успешное проведение PR- и рекламных мероприятий развлекательного характера.

Обязательные soft skills:

  • сильные организаторские способности, чтобы поддерживать связь с клиентами, поставщиками, рекламными, event-агентствами;
  • способность работать под давлением, отстаивать собственное мнение, принимая адекватную критику, советы;
  • сочетание творческого подхода с опытом составления бюджета мероприятия, способность предвидеть, решать логистические проблемы.

Копирайтер

В рекламной индустрии его задача – создавать убедительный, привлекательный письменный контент.

Необходимые навыки:

  • четкое понимание стиля, грамматики, синтаксиса;
  • креативность, способность концептуально мыслить, умение рассказывать истории для целевой аудитории;
  • проведение эффективных исследований, адаптация стилей письма к различным медиа-платформам.

Медиапланировщик

Специалист по медиапланированию отвечает за определение эффективных каналов, стратегий рекламной кампании. Используя маркетинговые исследования, анализ поведения потребителей, тенденции в СМИ, разрабатывает медиапланы.

Базовые навыки:

  • умение работать с большими объемами информации, систематизировать их, оценивать бизнес-эффективность;
  • способность интерпретировать демографические данные, показатели охвата, вовлеченности аудитории;
  • владение шаблонами, профессиональным программным обеспечением: HubSpot, Bionic, Media Plan, платформа Basis.

При этом всем специалистам для работы в области рекламы и PR необходимо быть в курсе отраслевых тенденций, постоянно совершенствовать свои hard, soft, meta skills.

Читать по теме: Эффективное ведение переговоров в бизнесе: принципы, техники

Рекомендуем

Копирайтер

Москва, Профсоюзная улица, 76
Оплачиваемая
Компания:  
Срок подачи заявок

Ивент-менеджер (стажер)

Москва, Красносельская (удаленно)
50000 ₽
Компания:  
Срок подачи заявок

Стажер - программист 1С

Москва, улица Правды, 23
Неоплачиваемая
Компания:  
Срок подачи заявок

Стажер в направление Операционное сопровождение корпоративных клиентов

Москва
Оплачиваемая
Компания:  
Срок подачи заявок

Стажер в Ростест

Москва, Нагорная ул., д. 3а
Неоплачиваемая
Компания:  
Срок подачи заявок

Фасовщик

Москва, Рязанский проспект, д.2, корп.2
43500 – 43500 ₽
Компания:  
Срок подачи заявок

Кассир

Москва, Ходынский бульвар, д.4, ТЦ АвиаПарк
46800 – 46800 ₽
Компания:  
Срок подачи заявок

Дизайнер

Москва, ул. Верхняя Красносельская, 3А
60000 ₽
Компания:  
Срок подачи заявок

Инженер IT

Москва, ул. Верхняя Красносельская, 3А
Оплачиваемая
Компания:  
Срок подачи заявок

Бухгалтер по расчету заработной платы

Москва, ул. Верхняя Красносельская, 3А
81900 – 81900 ₽
Компания:  
Срок подачи заявок

Последнее в блоге

Изменения поступления в колледжи в 2025 году
Изменения поступления в колледжи в 2025 году

Каждый год Министерство Просвещения РФ корректирует или меняет Правила приема в колледжи, техникумы, училища. Не стал исключением и 2025 г. Кроме того, запущен пилотный проект по приему в ссузы Москвы и Санкт-Петербурга. Рассмотрим их подробнее.

Задай вопросы лучшим профориентологам страны