Как искусственный интеллект упрощает работу компаний?

В быту («Привет, Алиса!»), в коммерческих отраслях, разных видах деятельности уже никого не удивить присутствием искусственного интеллекта (ИИ). Новые возможности помогают организациям защищать свое местоположение и активы, автоматизировать текущие и производственные процессы, проводить аналитику.

Автоматизация производственных процессов

В промышленности ИИ способен выявлять потенциальные простои и аварии путем анализа датчиков. Системы прогнозируют, когда функциональное оборудование выйдет из строя, чтобы можно было запланировать профилактику до возникновения поломки.

Генеративный дизайн использует алгоритмы ML, имитирующие инженерную работу. Параметры проектирования – сырье, объем масштабы, способы производства и ограничения затрат – вводятся в ПО для генерации проекта. ИИ в итоге предоставляет все возможные результаты, которые могут быть созданы с использованием этих параметров. Таким способом можно быстро создать тысячи вариантов дизайна для одного продукта.

Автоматизация производственных процессов

Совершенствование систем безопасности

Одним из наиболее важных событий в области безопасности стало появление процессоров глубокого обучения (DLPU) и последующей возможности их интеграции на периферии. По мере того как DLPU и расширенное обнаружение объектов становятся стандартными, организации могут запускать распознавание номерных знаков, обнаружение подозрительных лиц и обнаружение огнестрельного оружия.

Искусственный интеллект также может автоматизировать процесс обнаружения и оповещения. Сотрудники службы безопасности могут быть уведомлены о потенциальном происходящем инциденте в режиме реального времени. Это сокращает время реагирования и устранения инцидента. Надежнее становятся и камеры видеонаблюдения. Они учатся запоминать лица, отфильтровывать тени и отличать человека от оленя.

Прогнозирование результатов

Модели и алгоритмы искусственного интеллекта предназначены для систематического извлечения информации из шаблонов данных и могут использоваться для прогнозирования и интерпретаций. Эти форсайты преобразуются в модели и симуляции, чтобы помочь пользователям лучше понять предполагаемые результаты. В свою очередь результаты способны постоянно обновляться и уточняться по мере поступления в алгоритм большего количества данных.

Компании учатся использовать эту информацию для поддержки процесса принятия решений путем прогнозирования результатов и предоставления четких рекомендаций для конкретных ситуаций или наборов данных. ИИ могут анализировать целевое поведение пользователей – внимание или тревожность.

Понимание клиентов

ИИ может помочь компаниям лучше понимать потенциальных клиентов. ИИ адаптирует инструменты к динамичному поведению и намерениям аудитории. Например, моделирует цикл поведения покупателя, выявляет «препятствия» на пути к принятию решения о приобретении товара или услуги. Маркетологам легче выбирать каналы коммуникации, понимания, на каком из этапов пути человек отреагирует на электронную рассылку, а на каком – на прямой рекламный призыв.

Такие приложения, как обработка естественного языка, способствуют пониманию, как люди взаимодействуют с брендами, тембрами и копирайтингом. Кроме того, инструменты обратной связи с помощью ИИ, чат-боты и панели поиска, фиксируют потребности и ожидания покупателей.

Решение сложных проблем

Модели ИИ могут осмысливать большие наборы данных и выявлять тенденции и нюансы, которые человеческому мозгу трудно обнаружить. Машинное обучение позволяет внедрять в программы ИИ инструменты обработки информации, учета широкого спектра переменных и факторов вплоть до максимально детализированного уровня. Вручную это пришлось бы делать очень долго. Такие инструменты применяются в финансовом прогнозировании и обнаружении аномалий в кибербезопасности.

Искусственный интеллект, машинное и глубокое обучение упрощают работу компаний Тем не менее, следует установить ожидания в отношении инновационных технологий. Важно не поддаваться ажиотажу. Понимание того, как правильно использовать новейшие технологии – ключевой фактор перед внедрением.

Читать по теме: Как изменятся профессии с развитием искусственного интеллекта

Рекомендуем

Начинающий специалист / стажер в девелопменте

Москва, Кузнецкий Мост, 21/5
90000 – 150000 ₽
Компания:  
Срок подачи заявок

Backend разработчик (Python DRF)

Москва, Профсоюзная улица, 76
Оплачиваемая
Компания:  
Срок подачи заявок

Стажер UX/UI-дизайнер

Москва, ул. Земляной вал, 8
15000 ₽
Компания:  
Срок подачи заявок

Программист-стажер 1С в Первый Бит

Москва, Марксистская улица, 34с5
Оплачиваемая
Компания:  
Срок подачи заявок

Помощник руководителя / Ассистент HR-менеджера

Москва, Мичуринский проспект, 6к2
65000 – 80000 ₽
Компания:  
Срок подачи заявок

Frontend разработчик (Vue\Nuxt)

Москва, Профсоюзная улица, 76
Оплачиваемая
Компания:  
Срок подачи заявок

Стажер (Information Technology Talent Program)

Москва, Овчинниковская набережная, 20 Стр 1
Оплачиваемая
Компания:  
Срок подачи заявок

Специалист по регистрации /Check-in & Boarding agent

Московская область, аэропорт Шереметьево имени А.С. Пушкина, Шереметьево терминал B
110000 ₽
Компания:  
Срок подачи заявок

Стажер (Executive Search)

Москва, Наставнический переулок, 17с1
Оплачиваемая
Срок подачи заявок

Стажер-программист 1С в КУБ

Москва, проспект Андропова, 22
30000 – 100000 ₽
Компания:  
Срок подачи заявок
Жестянщик

Жестянщик

Жестянщик – это высококвалифицированный рабочий, занимающийся обработкой и формовкой металлических листов, изготовлением и монтажом различных конструкций из металла.


Подробнее о профессии

Последнее в блоге

В чем польза профориентационных тестов для студентов?
В чем польза профориентационных тестов для студентов?

В данной статье рассмотрим, как профориентационные тесты помогают студентам адаптироваться к учебному процессу и будущей профессиональной деятельности. Обсудим несколько популярных тестов и их применение в практике.

Задай вопросы лучшим профориентологам страны