Как достичь успеха в сфере интернет-маркетинга

Интернет-маркетолог - это профессионал, который использует современные технологии, например, поисковые системы, социальные сети, электронную почту, мобильные устройства и другие каналы для охвата клиентов и взаимодействия с ними. Чтобы маркетологу работать в сфере интернет-продвижения, надо в совершенстве освоить мобильные и интернет-каналы и технологии.

Что нужно знать и уметь?

  • разбираться в многообразии электронного маркетинга, знать, как работает поисковая оптимизация (SEO), что такое реклама с оплатой за клик (PPC), маркетинг по e-mail, SMM- и мобильный маркетинг, контент-маркетинг;
  • владеть навыками анализа данных с помощью инструментов Google Analytics, AdWords для отслеживания посещаемости веб-сайта, вовлеченности и конверсий;
  • иметь знания об инструментах автоматизации рекламы и продвижения, разрабатывать и внедрять маркетинговые кампании по электронной почте, drip-кампании;
  • создавать привлекательный и конвергентный контент, который может «переупаковываться» для использования в социальных сетях, мессенджерах, блогах, видео, e-mail рассылках без глобальных переделок.

как достичь успеха в сфере интернет-маркетинга

Что необходимо изучить?

Надо иметь представление о принципах UX-дизайна и уметь создавать лэндинги, шаблоны электронной почты, ресурсы, оптимизированные для конверсий. В дополнение к базовому маркетинговому образованию потребуются курсы или повышение квалификации по таким направлениям:

  • Стратегия цифрового маркетинга – для разработки общей концепции продвижения.
  • Поисковая оптимизация (SEO), реклама с оплатой за клик (PPC), веб-аналитика – для оценки эффективности маркетинговой деятельности.
  • Конвергентный и пользовательский контент (UGC) – для комплексной работы по установлению коммуникаций с пользователями и клиентами через разные электронные каналы.
  • Тренды в инструментах электронного маркетинга: создание «Карт коммуникаций потребителей», модерация отзывов на платформе Арlаut, модернизация карточек товаров на маркетплейсах с видео- и аудио- описанием, цифровой маркетинг при омниканальных продажах, маркетинг, ориентированный на цели устойчивого развития.

Какие софт-скиллы нужны, чтобы работать в сфере интернет-маркетинга?

  • Сочетание аналитических навыков и креативности. Важно не только уметь анализировать данные и принимать обоснованные решения на основе этих данных, но и создавать цепляющий контент, привлекающий внимание аудитории к бренду или компании.
  • Коммуникативные навыки помогут эффективно общаться с членами команды в процессе работы над проектом – техническими специалистами, редакторами, дизайнерами, экономистами, а также с клиентами и подписчиками групп в социальных сетях и блогах.
  • Адаптивность необходима для быстрой ориентации в меняющихся технологиях, трендах и потребностях разных целевых аудиторий. А навыки тайм-менеджмента дадут возможность соблюдать дедлайны, эффективно распоряжаться временем и расставлять приоритеты в задачах.

Интернет-маркетинг - это постоянно развивающаяся область, поэтому специалист должен быть любознательным, постоянно развиваться, знакомиться с опытом компаний, задающих тренды в этой сфере.

Читать по теме: Как использовать социальные сети для продвижения своего бизнеса?

Рекомендуем

Комплектовщик

Котельники, Яничкин проезд, 3
Неоплачиваемая
Компания:  
Срок подачи заявок

Стажер в молодежный центр

Москва, Лесная ул., 5Б
Оплачиваемая
Компания:  
Срок подачи заявок

Оператор call-центра

Москва, Угрешская улица, 2с7
80000 ₽
Компания:  
Срок подачи заявок

Стажер в дирекцию по персоналу

Москва, улица Зорге, 1с1
Неоплачиваемая
Компания:  
Срок подачи заявок

Менеджер по подбору персонала

Москва, Волгоградский проспект, 42
Оплачиваемая
Срок подачи заявок

Ученик автомеханика

Солнечногорск, М-10 Россия, 62-й километр
60000 ₽
Компания:  
Срок подачи заявок

Ассистент бухгалтера

Москва, Малый Черкасский переулок, 2
Оплачиваемая
Компания:  
Срок подачи заявок

Стажер в отдел андеррайтинга

Москва, Ленинградское шоссе, 16с9
Оплачиваемая
Компания:  
Срок подачи заявок

Стажер-аналитик поддержки приложений

Москва, Ленинградское шоссе, 39Ас3
Оплачиваемая
Компания:  
Срок подачи заявок

Стажер в департамент развития бизнеса

Москва, Овчинниковская набережная, 18/1с1
Неоплачиваемая
Компания:  
Срок подачи заявок

Последнее в блоге

Производительность поколения Z: чего ожидать от новой демографической группы работников
Производительность поколения Z: чего ожидать от новой демографической группы работников

Поколение постмиллениалов, родившихся примерно в 1995–2010 годах, постепенно приходит на рабочие места. Это разнообразная группа численностью около 14,1 млн человек, или 21% всей рабочей силы в стране. Повышению их производительности способствует учет индивидуальных интересов, технической подготовленности, креативности и амбициозности.

Чрезмерная коммуникативность: пять доводов в ее пользу
Чрезмерная коммуникативность: пять доводов в ее пользу

Руководителям часто внушают, что они не должны заниматься микроменеджментом. Вместо этого следует нанимать квалифицированных, умных, инициативных сотрудников, давать им инструкции и не мешать. И хотя эта стратегия в целом верна, всегда найдутся исключения, которые опровергают правило. Среди них уместность активной коммуникации в период перемен и с удаленными сотрудниками.

Как семейное происхождение влияет на карьеру
Как семейное происхождение влияет на карьеру

Семейное происхождение является основным фактором социализации, оказывая влияние на психосоциальное развитие ребенка. Стремления, сформированные в раннем возрасте, определяют образовательные и профессиональные достижения. Семья играет важную роль в формировании ценностей и ожиданий ребенка в процессе выбора профессии.

Задай вопросы лучшим профориентологам страны