Как достичь успеха в сфере интернет-маркетинга

Интернет-маркетолог - это профессионал, который использует современные технологии, например, поисковые системы, социальные сети, электронную почту, мобильные устройства и другие каналы для охвата клиентов и взаимодействия с ними. Чтобы маркетологу работать в сфере интернет-продвижения, надо в совершенстве освоить мобильные и интернет-каналы и технологии.

Что нужно знать и уметь?

  • разбираться в многообразии электронного маркетинга, знать, как работает поисковая оптимизация (SEO), что такое реклама с оплатой за клик (PPC), маркетинг по e-mail, SMM- и мобильный маркетинг, контент-маркетинг;
  • владеть навыками анализа данных с помощью инструментов Google Analytics, AdWords для отслеживания посещаемости веб-сайта, вовлеченности и конверсий;
  • иметь знания об инструментах автоматизации рекламы и продвижения, разрабатывать и внедрять маркетинговые кампании по электронной почте, drip-кампании;
  • создавать привлекательный и конвергентный контент, который может «переупаковываться» для использования в социальных сетях, мессенджерах, блогах, видео, e-mail рассылках без глобальных переделок.

как достичь успеха в сфере интернет-маркетинга

Что необходимо изучить?

Надо иметь представление о принципах UX-дизайна и уметь создавать лэндинги, шаблоны электронной почты, ресурсы, оптимизированные для конверсий. В дополнение к базовому маркетинговому образованию потребуются курсы или повышение квалификации по таким направлениям:

  • Стратегия цифрового маркетинга – для разработки общей концепции продвижения.
  • Поисковая оптимизация (SEO), реклама с оплатой за клик (PPC), веб-аналитика – для оценки эффективности маркетинговой деятельности.
  • Конвергентный и пользовательский контент (UGC) – для комплексной работы по установлению коммуникаций с пользователями и клиентами через разные электронные каналы.
  • Тренды в инструментах электронного маркетинга: создание «Карт коммуникаций потребителей», модерация отзывов на платформе Арlаut, модернизация карточек товаров на маркетплейсах с видео- и аудио- описанием, цифровой маркетинг при омниканальных продажах, маркетинг, ориентированный на цели устойчивого развития.

Какие софт-скиллы нужны, чтобы работать в сфере интернет-маркетинга?

  • Сочетание аналитических навыков и креативности. Важно не только уметь анализировать данные и принимать обоснованные решения на основе этих данных, но и создавать цепляющий контент, привлекающий внимание аудитории к бренду или компании.
  • Коммуникативные навыки помогут эффективно общаться с членами команды в процессе работы над проектом – техническими специалистами, редакторами, дизайнерами, экономистами, а также с клиентами и подписчиками групп в социальных сетях и блогах.
  • Адаптивность необходима для быстрой ориентации в меняющихся технологиях, трендах и потребностях разных целевых аудиторий. А навыки тайм-менеджмента дадут возможность соблюдать дедлайны, эффективно распоряжаться временем и расставлять приоритеты в задачах.

Интернет-маркетинг - это постоянно развивающаяся область, поэтому специалист должен быть любознательным, постоянно развиваться, знакомиться с опытом компаний, задающих тренды в этой сфере.

Читать по теме: Как использовать социальные сети для продвижения своего бизнеса?

Рекомендуем

Копирайтер

Москва, Профсоюзная улица, 76
Оплачиваемая
Компания:  
Срок подачи заявок

Ивент-менеджер (стажер)

Москва, Красносельская (удаленно)
50000 ₽
Компания:  
Срок подачи заявок

Стажер - программист 1С

Москва, улица Правды, 23
Неоплачиваемая
Компания:  
Срок подачи заявок

Фасовщик

Москва, Рязанский проспект, д.2, корп.2
43500 – 43500 ₽
Компания:  
Срок подачи заявок

Кассир

Москва, Ходынский бульвар, д.4, ТЦ АвиаПарк
46800 – 46800 ₽
Компания:  
Срок подачи заявок

Дизайнер

Москва, ул. Верхняя Красносельская, 3А
60000 ₽
Компания:  
Срок подачи заявок

Инженер IT

Москва, ул. Верхняя Красносельская, 3А
Оплачиваемая
Компания:  
Срок подачи заявок

Бухгалтер по расчету заработной платы

Москва, ул. Верхняя Красносельская, 3А
81900 – 81900 ₽
Компания:  
Срок подачи заявок

Официант-стажер в Mriya Resort & SPA

Ялта, с. Оползневое, yл. Генерала Острякова, л. 9
40000 – 40000 ₽
Компания:  
Срок подачи заявок

Координатор социальных проектов в Mriya Resort & SPA

Ялта, с. Оползневое, yл. Генерала Острякова, л. 9
40000 – 40000 ₽
Компания:  
Срок подачи заявок

Последнее в блоге

В каких профессиях не обойтись без стрессоустойчивости
В каких профессиях не обойтись без стрессоустойчивости

Стрессоустойчивость — это способность человека сохранять психологическое равновесие в условиях давления, неопределенности и эмоциональных нагрузок. Рассмотрим профессии, в которых стрессовые ситуации возникают регулярно и где без стрессоустойчивости не обойтись.

Как полюбить понедельник: 6 простых ритуалов
Как полюбить понедельник: 6 простых ритуалов

Понедельник — это день, который воспринимается как символ начала рабочей недели и возвращения к повседневной рутине. В статье расскажем, как полюбить понедельник с помощью простых и приятных ритуалов. 

Как преодолеть страх провала на ЕГЭ
Как преодолеть страх провала на ЕГЭ

К сдаче ЕГЭ старшеклассники готовятся на протяжении всего учебного года. Как же справиться со страхом провала? В этой статье рассмотрим несколько эффективных методов.

Задай вопросы лучшим профориентологам страны