5 шагов к успешному построению карьеры в индустрии моды

Быстрый карьерный рост, высокий уровень заработной платы и солидная должность – мечта многих начинающих сотрудников компаний. Однако при равном уровне амбиций одни сотрудники годами занимают одну и ту же должность, а другие за короткий период получают повышение. Генеральный директор бренда женской одежды EMKA Александр Арутюнов поделился с нами мнением о том, как правильно выстроить модель продвижения по службе, и с чего лучше начать.

1. Задумываться о карьере во время учебы

Сегодня работодатель обращает внимание  в первую очередь не на диплом, а на наличие знаний в профессиональной области. Студенты часто ожидают, что с получением заветной «корочки» перед ними откроются все двери, однако, как показывает практика, это не так. Работодатели скорее выберут кандидата из среднего по рейтингу вуза, но с подтвержденным успешным опытом работы, нежели выпускника с престижным красным дипломом, но с исключительно теоретической базой знаний.

Стажировка по профильной деятельности – отличное решение для того, чтобы попрактиковаться и понять специфику профессии, ее плюсы и возможные минусы. Вне зависимости от области работы, мой совет – цените своё время и прикладывайте все возможные усилия, чтобы работодатель смог обратить на вас внимание.

Наша компания приветствует заинтересованность молодых специалистов в труде. Именно поэтому мы разработали программу оплачиваемых стажировок. Многие организации приглашают новичков только на бесплатные стажировки, но мы уверены, что финансовая мотивация повышает эффективность работы и помогает студентам осознать важность их вклада в общее дело.

2. Быть готовым к постоянному обучению

Можно с уверенностью сказать, что терпение часто может выступать залогом карьерных ожиданий. Начиная карьеру, многие молодые специалисты сразу хотят получить управляющую должность. Однако не стоит обманывать себя, думая, что единственная задача руководителя – управлять работой команды. Если специалисту достаточно развиваться в какой-то одной сфере, то руководитель должен понимать, как устроена каждая деталь производства, что обязывает непрерывно заниматься самообразованием.

Временная должность должна быть этапом на пути к большим профессиональным целям. В первые месяцы работы необходимо грамотно расставить приоритеты и ответить себе на вопрос «Чего я хочу, и какие у меня есть карьерные возможности?» Конечно, на начальном этапе вам не смогут поручить управление отделом, но точно доверят небольшие задачи. Отточив технику, вы покажите, что способны на большее. Будьте готовы к постоянному обучению, едва ли можно назвать компетентным «специалиста», который не хочет развиваться в своей области.

3. Проявлять смелость

В модной индустрии действительно много возможностей. Энтузиазм, творчество и умение самовыражаться становятся здесь огромным преимуществом.

И, конечно же, большое значение имеет проявление инициативы. Есть вопросы? Задавайте! Есть предложения? Смело озвучивайте!  Даже если ваш будущий работодатель никогда не слышал о вас, покажите ему то, чего вы достигли в свободное от работы время. Это даст вам колоссальное преимущество.

Тренды сменяют друг друга каждый сезон, однако неповторимое видение дизайнерских решений отличает людей, которые решили строить карьеру в мире моды. Человек, который горит общим делом и разделяет корпоративную философию, обязан смотреть на происходящее вокруг себя с точки зрения специалиста. Только полное погружение в творческие и бизнес-процессы позволяет говорить о возможности карьерного роста, вне зависимости от того, какую конкретно специальность в отрасли Fashion вы выбрали. Не зря говорят, что смелость берет города.

4. Если соревноваться, то только с самим собой

Наверное, каждый слышал выражение про «акул бизнеса», для которых остановиться на месте – значит погибнуть в профессиональном плане. Стоит отметить, что непрерывная погоня за новыми достижениями и должностями не только ведёт к выгоранию, но и невероятно выматывает. Это не значит, что нужно остановиться и перестать что-либо делать. Нужно двигаться вперед в своем ритме, не воспринимать коллег, как конкурентов, и просто становиться лучшей версией самого себя.

Наш бренд старается давать возможность развиваться каждому члену команды. Мы готовы платить за обучение сотрудников, если такие запросы к нам поступают. Для нашей компании важно, чтобы люди чувствовали динамичное развитие компании не только со стороны, но и на себе.

5. Проводить регулярную ревизию

Продвижение по карьерной лестнице – это процесс не одного дня, поэтому в самом начале пути важно наметить вектор своего развития. Рутинные дела должны выполняться планово и в срок, ведь чаще всего развитие компании зависит именно от ежедневной текучки. Помните, что ваши амбиции не должны идти вразрез с общими целями. Тем не менее, следует вести свой индивидуальный план роста, анализировать, как новые проекты помогут вам достичь новых знаний и карьерных возможностей.

Фиксируйте прогресс ежемесячно, отмечайте моменты, которые вызвали у вас гордость, мотивируйте себя на дальнейшие успехи. Не все бывает гладко: важно также разбираться в неудачах и учиться на своих ошибках. Только так можно приобрести уверенность в себе и своих профессиональных способностях.

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала wowprofi.ru обязательна

Чтобы продолжить чтение статьи, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте

Доступ к контенту бесплатный

Рекомендуем

Компании