Маркетолог

Дословный перевод термина «маркетолог» — «изучающий рынок». Основные направления деятельности таких специалистов: анализ рыночной ситуации, изучение и сегментирование целевой аудитории, прогнозирование развития спроса. Это объемные долговременные задачи, поэтому перед начинающими маркетологами открывается много перспектив. Профессия входит в рейтинги наиболее востребованных, как сейчас, там и в будущем.

Ошибочно думать, что сфера деятельности маркетолога — лишь разработка рекламных кампаний. На практике эти специалисты работают более масштабно. Зачастую от них, без преувеличения, зависит судьба бизнеса.

Бизнес-задачи маркетолога описаны ниже.

В рамках каждой из этих задач маркетолог сотрудничает со специалистами других профессий: дизайнерами, бренд-менеджерами, мерчендайзерами, контент-мейкерами, CMM и другими. Координация и контроль их работы также входит в сферу ответственности маркетолога.