Контент-менеджер
Контент-менеджер – специалист, ответственный за создание, размещение, распространение контента на различных цифровых платформах с учетом целей бренда.
Контент-менеджер – специалист, ответственный за создание, размещение, распространение контента на различных цифровых платформах с учетом целей бренда.
Разрабатывает комплексную контент-стратегию. Проводит исследование целевой аудитории, формирует контент-план с указанием формата контента, дат публикации, каналов распространения.
Контролирует создание различных видов контента, таких как записи в блогах, статьи, посты в социальных сетях, видео, инфографика. Курирует релевантный контент, созданный пользователями.
Следит за качеством материалов, поддерживает их соответствие тону и стилевым рекомендациям бренда. Работает с командой SEO над оптимизацией текстов для повышения видимости в поисковых системах.
Координирует свои действия с маркетинговой командой. Проводит мониторинг эффективности публикуемого материала, принимает решения, основанные на данных. Использует такие инструменты, как Google Analytics, Social media insights, для отслеживания просмотров, вовлеченности, конверсии.
Выявляет тенденции, определяет успешные типы контента и темы, которые находят отклик у аудитории. Готовит отчеты, использует данные для оптимизации контент-стратегии.
В крупных компаниях руководит командой копирайтеров, дизайнеров, блогеров, направляя их работу и обеспечивая соблюдение сроков. Предоставляет обратную связь.
Преимущества профессии:
Зависит от имеющегося опыта, развития навыков, специализации, формата и объема работы:
Может развиваться в гуманитарном (копирайтер, редактор, интернет-маркетолог) и техническом направлении (веб-разработчик, веб-аналитик):
Желательно профильное гуманитарное образование, а также дополнительное обучение современным технологиям.