Интернет-маркетолог
Интернет-маркетолог – специалист, который использует интернет-платформы и технологии для продвижения товаров, услуг и брендов.
Интернет-маркетолог – специалист, который использует интернет-платформы и технологии для продвижения товаров, услуг и брендов.
Оптимизирует контент веб-сайта, чтобы повысить его рейтинг на страницах результатов поисковой выдачи. Проводит исследование ключевых слов, оптимизирует элементы (мета-теги, заголовки, изображения), создает обратные ссылки. Улучшает архитектуру сайта для повышения его доступности для поиска.
Решает задачи контент-маркетинга. Размещает релевантный контент для привлечения и удержания целевой аудитории. Разрабатывает стратегию, осуществляет конвергенцию контента. Контролирует соответствие контента плану и стратегии.
Взаимодействует с аудиторией на платформах социальных сетей. Создает профили и управляет ими в группах ВКонтакте, в Telegram, на других актуальных для продукта, услуги или бренда ресурсах. Регулярно размещает прямую или нативную рекламу.
Управляет платными рекламными кампаниями на таких платформах, как Яндекс.Реклама и в социальных сетях. Проводит исследование, разрабатывает рекламные объявления, настраивает параметры таргетинга. Отслеживает эффективность рекламы и корректирует ставки, чтобы максимизировать рентабельность инвестиций.
Измеряет и анализирует эффективность маркетинговых кампаний. Использует такие инструменты, как Google Analytics и Яндекс Метрика, для отслеживания посещаемости веб-сайта, поведения пользователей и результатов кампании. Создает отчеты для разработки стратегии и демонстрации окупаемости маркетинговых мероприятий.
Планирует оптимизацию коэффициента конверсии (CRO). Анализирует поведение пользователей, проводит A/B тестирование. Вносит коррективы в дизайн и содержание веб-сайта на основе данных.
Использует технологии маркетинга влияния. Сотрудничает с инфлюенсерами и лидерами мнений для продвижения продуктов или услуг. Договаривается о партнерстве, создает краткие обзоры контента, отслеживает эффективность кампаний по продвижению.
Поддерживает и улучшает имидж и репутацию бренда в интернете. Обеспечивает согласованность сообщений о бренде на всех цифровых платформах, отслеживает упоминания и реагирует на отзывы клиентов.
Преимущества профессии:
Зависит от опыта, специализации, объема работы и размера проекта:
Зависит от управленческих навыков, специализации, размера компании:
Необходимо среднее или высшее профессиональное образование в сфере маркетинга и информационных технологий