Директор по маркетингу
Директор по маркетингу – менеджер, который организует и контролирует маркетинговую деятельность компании, управляет департаментом маркетинга.
Директор по маркетингу – менеджер, который организует и контролирует маркетинговую деятельность компании, управляет департаментом маркетинга.
Отвечает за разработку стратегических маркетинговых планов в соответствии с общей бизнес-целью компании. Это включает проведение рыночных исследований, выявление целевой аудитории, определение наиболее эффективных коммуникативных каналов и тактик.
Контролирует организацию и проведение рекламных кампаний. Сотрудничает с командой социологов, аналитиков, промоутеров при выборе инструментов, создании визуальных эффектов, которые находят отклик у целевой аудитории. Устанавливает бюджеты и временные рамки кампаний, оценивает их эффективность и целесообразность.
Отвечает за создание сильного бренда, поддержание его идентичности. Разрабатывает рекомендации по брендированию, обеспечивает согласованность сообщений по всем маркетинговым каналам, организует мониторинг восприятия бренда на рынке. Отслеживает юридическую чистоту торговых марок.
Проводит самостоятельно или в составе команды маркетинговые исследования о поведении потребителей, тенденциях в отрасли, конкурентной среде. Анализирует экономические данные, чтобы выявить возможности, принять обоснованные решения о позиционировании продукта, ценообразовании, стратегиях продвижения.
Контролирует мероприятия в области цифрового маркетинга, включая разработку веб-сайта, поисковую оптимизацию (SEO), онлайн-маркетинг, рекламу. Отслеживает тенденции, технологии цифрового маркетинга для роста онлайн-видимости компании, вовлеченности потребителей.
Возглавляет отделы маркетинга. Ставит цели подчиненным, обеспечивает команду ресурсами для эффективной реализации избранных стратегий. Способствует созданию творческой рабочей среды.
Составляет бюджет, проводит анализ рентабельности инвестиций. Отслеживает, анализирует рыночные коммерческие показатели, измеряет отдачу от инвестиций (ROI) маркетинговых инициатив, принимает решения, основанные на данных.
Сотрудничает с заинтересованными сторонами: отделами продаж, менеджерами по продуктам, руководителями высшего звена. Работает с внешними партнерами: рекламными агентствами, СМИ, пресс-службами.
Владеет программами статистической обработки информации, ведения проектов, создания презентаций.
Вузы: