Как использовать методику «30/60/90-дневный план» в построении карьеры

Идея планирования «30/60/90» родилась в продажах. Но эта методика работает и в сферах, не связанных с коммерцией. Конкурентная борьба на карьерном пути фактически тоже продажи: компетенций, опыта, преимущества. Поэтапное освещение действий на пути к должности покажет организаторские навыки, профессиональные качества.

Когда требуется такой план?

Методика «30/60/90 дней» – это инструмент планирования и коммуникации. Она требует работы по исследованию, сбору материала и составлению. Но вложения времени и усилий окупятся с отдачей в карьерном росте и материальном вознаграждении.

В компаниях часто складываются ситуации, когда на одно место при повышении претендуют несколько человек. Иногда соискатель один, но руководство сомневается в его компетенциях и способностях. Отказа нет, но и предложение о назначении не следует. Инициируйте встречу с менеджерами и представьте им предложения «30/60/90 дней» на время вступления в должность.

Тот факт, что вы взяли на себя труд составить план, показывает энергичность, креативное отношение к работе. Вы трудолюбивый работник, который критически относится к задачам, расставляет приоритеты, обозначает цели. Эти качества сложно показать в презентации, но можно продемонстрировать ясно и четко в плане на 30-60-90 дней.

Требуется около страниц на 30-дневный раздел с описанием действий, которые вы предпримете, когда приступите к новой должности. В каждой работе есть вещи, которые необходимо выполнить, чтобы добиться успеха. Перечислите их как можно конкретнее.

Когда требуется такой план?

Первые 30 дней

Первая тридцатидневная часть посвящается обучению: знакомству с системами, процедурами, людьми, продуктами, услугами, программным обеспечением, поставщиками и клиентами в новом отделе. Большая часть пунктов должна быть связана со следующими мероприятиями: посещение тренингов, освоение знаний о продуктах, изучение корпоративных систем, изучение территории, встречи с членами команды, просмотр счетов.

Идея состоит в том, чтобы доказать руководству наличие организаторских навыков. Не у каждого начальника есть время обучать новичков. Поэтому если показать умение самостоятельно разобраться в роли менеджера группы, руководство будет удовлетворено.

Вторые 30 дней (60-дневная часть)

Следующий раздел посвящен работе в поле или самостоятельному выполнению задач. Понадобится участие в решении проблем, знакомство с новыми клиентами или поставщиками, анализ удовлетворенности клиентов и процедур. По сути – погружению в работу. Важный момент в этом 60-дневном разделе – получать обратную связь от руководителя, чтобы понимать, как идут дела. Это тоже надо включить в план.

Последние 30 дней (90-дневная часть)

Последние 30 дней – это часть самостоятельной работы. К этому времени вы должны действовать независимо и доказать эффективность работы. Важно сделать предложения о способах увеличения клиентов, доходов, генерировать идеи для экономии времени или денег, реализовывать планы, графики, корректировать планы.

В этом разделе на 90 дней вы рассказываете о том, что принесете компании. К этому моменту руководитель будет представлять вас в новой должности и подумывать о назначении.

Важные детали плана

Чем больше деталей включить в план, тем лучше. Конкретика имеет значение с точки зрения впечатления на того, кто принимает решение о карьерном продвижении. Например, используйте название программного обеспечения, которое придется использовать и укажите в первой части плана. Заранее подберите тренинг для развития управленческих навыков.

Чтобы узнать подобные детали, важно изучить описание конкретной должности, положение об отделе, планы, которые есть в открытом доступе в корпоративной системе. Пообщайтесь с сотрудниками. Выясните задачи, которые перед ними стоят, определите нерешенные проблемы.

Смысл 90-дневного плана не в том, чтобы сделать его идеальным. Суть в том, чтобы использовать его в качестве темы для разговора на высоком уровне. Эта инициатива поднимет вас в глазах руководства и вызовет уважение.

Читать по теме: Как лидеру превратить свои слабости в силу

Рекомендуем

Генный инженер

Генный инженер

Генный инженер – это специалист, занимающийся манипуляциями с генетическим материалом организмов с использованием биотехнологий для достижения определенных результатов в области науки и медицины.


Подробнее о профессии

Последнее в блоге

к подготовиться к профессиям с высоким уровнем стресса
Как подготовиться к профессиям с высоким уровнем стресса

В этой статье рассмотрим основные аспекты подготовки к работе в стрессовых условиях. Обсудим методы повышения устойчивости, организации рабочего пространства, управления временем и поддержания психологического здоровья.

Как построить карьеру в политике
Как построить карьеру в политике

Данная статья предлагает практический взгляд на формирование политической карьеры, опираясь на реалии российской действительности.

Как договориться с работодателем о гибком графике работы
Как договориться с работодателем о гибком графике работы

В статье рассмотрим, как провести переговоры с работодателем, чтобы получить возможность работать в гибком графике. Вы узнаете, на что обратить внимание до встречи с начальником, как говорить о преимуществах так, чтобы это услышали, и что делать, если встречаешь непонимание.

Задай вопросы лучшим профориентологам страны