UX-Researcher
UX-Researcher – это специалист, который специализируется на понимании и улучшении взаимодействия между пользователями и продуктами или услугами.
UX-Researcher – это специалист, который специализируется на понимании и улучшении взаимодействия между пользователями и продуктами или услугами.
Анализирует бизнес-цели и задачи компании, а также потребностей и предпочтений целевой аудитории пользователей. Проводит встречи с лицами, принимающими решения, заинтересованными сторонами. Анализирует существующие данные.
Разрабатывает исследовательские планы, описывает цели, методы исследования, сроки сбора данных. Выбирает валидные методы, например, опросы, интервью, потребительское-тестирование. Выявляет и набирает участников, представляющих демографическую группу пользователей, обеспечивает разнообразную и репрезентативную выборку.
Проводит интервью, опросы, полевые наблюдения. Использует инструменты для отслеживания взаимодействия пользователей с цифровыми продуктами. Инициирует и проводит итеративное тестирование, чтобы подтвердить эффективность изменений в дизайне. Использует A / B-тестирование для улучшения взаимодействия с пользователем.
После сбора данных анализирует полученную информацию, выявляет закономерности, болевые точки, возможности для улучшения. Это включает количественный и качественный анализ, транскрибацию. Готовит отчеты и презентации, доносит свои выводы до команд дизайнеров и разработчиков. Использует инструменты визуализации данных.
Владеет знаниями в сфере маркетинга, социологии, дизайна. Тесно сотрудничает с дизайнерами, разработчиками, чтобы обеспечить интеграцию информации о пользователях в процесс проектирования и разработки продукта.
Преимущества профессии:
Зависит от бизнес-задач и объемов проектов:
Зависит от опыта, управленческих навыков:
Необходимо высшее образование в сфере проведения социологических исследований, математического анализа, а также дополнительное профильное образование