Оператор call-центра
Оператор call-центра – сотрудник, который работает в службе поддержки и отвечает на входящие звонки клиентов или сам обзванивает клиентов по телефону.
Оператор call-центра – сотрудник, который работает в службе поддержки и отвечает на входящие звонки клиентов или сам обзванивает клиентов по телефону.
Оператор call-центра – сотрудник компании, который отвечает на телефонные звонки или сам звонит потенциальным или действующим клиентам по срочным вопросам.
Чаще всего оператор call-центра выполняет роль посредника между заказчиком и компанией. Его задача – максимально быстро выяснить проблему или задачу клиента и помочь её решить. Специалист отвечает на запросы по телефону и при необходимости либо сам консультирует пользователей, или переводит звонок на компетентного сотрудника компании.
Операторами call-центра нанимают людей с хорошей дикцией, грамотной речью, эмоционально устойчивых, умеющих сохранять спокойствие даже в нестандартной ситуации.
Заработная плата операторов call-центров варьируется от 25 до 50 тысяч рублей в месяц.
Оператор call-центра может построить карьеру вплоть до позиции руководителя клиентского сервиса.
Для работы оператором call-центра не нужно получать среднее профессиональное или высшее образование. Но для дальнейшей работы и продвижения по карьерной лестнице необходимо получить диплом.