Аккаунт-менеджер
Аккаунт-менеджер – сотрудник компании, который работает непосредственно с клиентом со стороны заказчика, обеспечивая и организовывая своевременное выполнение поставленных задач.
Аккаунт-менеджер – сотрудник компании, который работает непосредственно с клиентом со стороны заказчика, обеспечивая и организовывая своевременное выполнение поставленных задач.
Аккаунт-менеджер – специалист, который отвечает за все каналы взаимодействия с клиентом, занимается постановкой задач, осуществляет полный контроль их исполнения, обрабатывает обратную связь. Специалист поддерживает ежедневную коммуникацию с клиентом, поэтому он именно тот человек в компании, который всегда в курсе актуальных потребностей заказчика.
Специалист следит за реализацией проекта, поддерживает постоянную связь с клиентом. Именно поэтому эта профессия требует умения не только в полном объеме выполнять поставленные перед ним задачи, но и быть коммуникабельным, приятным в общении и уметь создавать благоприятное впечатление.
В ключевые обязанности специалиста входит координация отделов и процессов, он не только принимает входящие звонки и e-mail-корреспонденцию от клиента, он постоянно и планомерно работает над улучшением качества оказываемых услуг. От его работы зависит очень многое: от роста показателей до формирования репутации компании в целом.
Аккаунт-менеджеры задействованы в самых разных отраслях, они работают в отделах маркетинга и продаж компаний, в агентствах, чаще всего рекламных и SMM-, производственных фирмах, в банках и брокерских фирмах, работают с франчайзи-партнерами.
Заработная плата специалиста варьируется в среднем от 45 до 60 тысяч рублей в месяц. При этом доход опытного аккаунт-менеджера может достигать до 180 тысяч рублей ежемесячно.
Начинающий специалист, как правило, начинает карьеру с позиции младшего аккаунт-менеджера и может дойти до позиции руководителя аккаунт-менеджеров.
Аккаунт-менеджерами могут трудоустроиться выпускники колледжей и вузов самых разных направлений, но работодатели чаще всего отдают предпочтение выпускникам экономических вузов. Пригодится и профильное образование по профильным маркетинговым программам, например, «Маркетинг и рыночная экономика», «Бизнес и маркетинг».