Где учиться

Мы собрали детальную информацию об учебных заведениях.

БФУ

ФГАОУ ВО «Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта»

Вуз удерживает за собой лидирующую позицию в области образования и науки в Северо-Западном федеральном округе, является одним из 11 федеральных университетов России.

Общая информация: 12 000 студентов, 150 образовательных программ, 4

образовательно-научных кластера, 13 высших школ, университетский колледж. Учатся студенты из 51 страны мира. 30 научных направлений, 5 диссертационных советов, 9 научных журналов, Инновационный научно-технологический парк «Фабрика». Есть 13 общежитий.




Рекомендуем

Компании

Последнее в блоге

Как перестать отвлекаться во время работы?
Как перестать отвлекаться во время работы?

Как сосредотачиваться на работе? Для некоторых лучшим способом является нахождение в потоке ежедневного трудового напряжения. Для других – улучшение тайм-менеджмента. Но общим остается одно – необходимость справляться с отвлекающими факторами: новостными оповещениями в соцсетях, уведомлениями в мессенджерах, телефонными звонками.

Как написать и оформить вежливый отказ от оффера?
Как написать и оформить вежливый отказ от оффера?

Вы прошли все этапы собеседований и, наконец, получили предложение о работе. Однако, желания или возможностей принять его у вас нет. Худший способ – держать работодателя в неведении и в указанный час не явиться для оформления на работу. Правильный шаг – оформить в письменном виде отказ от оффера, соблюдая нормы корпоративного уважения и банальной вежливости.

Зачем и как писать сопроводительное письмо?
Зачем и как писать сопроводительное письмо?

Сопроводительное письмо позволяет рассказать о ключевых навыках, опыте или целях, которые трудно включить в стандартные разделы резюме. В отраслях, где от всех кандидатов требуется одинаковая базовая подготовка, письмо – это способ выделиться. Для кандидатов без опыта оно станет доказательством мотивации.

Метод Помодоро, или Принцип «25 и 5»
Метод Помодоро, или Принцип «25 и 5»

Техника Помодоро – это способ управления временем, изобретенный в конце 1980-х годов преподавателем экономики Франческо Чирилло. Задачи разбиваются на 25-минутные блоки с 5-минутными перерывами. А отслеживать границы периодов помогает таймер.