Менеджер по развитию
Менеджер по развитию (бизнеса, производства) – это управленец, в задачи которого входит выявление новых возможностей для бизнеса, выстраивание отношений с потенциальными клиентами и стимулирование роста компании.
Менеджер по развитию (бизнеса, производства) – это управленец, в задачи которого входит выявление новых возможностей для бизнеса, выстраивание отношений с потенциальными клиентами и стимулирование роста компании.
Проводит маркетинговые исследования для выявления тенденций рынка. Разрабатывает и реализует стратегии привлечения новых клиентов и расширения клиентской базы. Выстраивает и поддерживает отношения с ключевыми заинтересованными сторонами, включая клиентов, партнеров и влиятельных лиц отрасли.
Сотрудничает с отделами продаж, маркетинга и производства для разработки комплексных планов развития бизнеса. Создает привлекательные рекламные материалы и презентации для демонстрации продуктов или услуг компании. Ведет переговоры, готовит процессы заключения сделок с контрагентами для стимулирования роста выручки.
Проводит мониторинг стратегических показателей для анализа эффективности в достижении целей развития бизнеса. Использует программное обеспечение CRM для управления проектами, отслеживания ключевых показателей бизнеса.
Находится в курсе отраслевых тенденций, конкурентной среды и изменений на рынке. Посещает сетевые мероприятия, конференции и отраслевые выставки для привлечения потенциальных клиентов и продвижения компании.
Использует в своей работе ПО для управления: Directum Projects, Битрикс24, 1С УПП и 1С ERP. Владеет инструментами автоматизации продаж, платформами анализа данных. Пользуется ПО для маркетинга по электронной почте, для проведения онлайн-конференций с собственниками и акционерами. Знаком с инструментами управления социальными сетями и мессенджерами для взаимодействия с потенциальными клиентами.
Востребован в различных отраслях, в технологическом секторе, финансах, здравоохранении, недвижимости, консалтинге. Может работать в стартапах, крупных корпорациях, некоммерческих организациях или государственных учреждениях.
Преимущества профессии:
Зависит от размера бизнеса, квалификации, зоны ответственности:
Зависит от возможностей продвижения, навыков, нетворкинга в отрасли и на рынке в целом:
Необходимо высшее профессиональное образование в сфере управления