Бренд-маркетолог
Бренд-маркетолог – специалист, ответственный за разработку и реализацию стратегий продвижения и укрепления имиджа бренда товара.
Бренд-маркетолог – специалист, ответственный за разработку и реализацию стратегий продвижения и укрепления имиджа бренда товара.
Участвует в создании комплексных стратегий бренда, определяет позиционирование, ключевые сообщения, целевую аудиторию, уникальные коммерческие предложения. Проводит маркетинговые исследования, анализ конкурентов, чтобы выявить рыночные возможности и проблемы.
Управляет фирменным стилем, отвечает за разработку и поддержание визуальной идентичности компании, включая логотипы, цветовые схемы, типографика. Следит, чтобы все маркетинговые материалы и каналы коммуникации соответствовали корпоративной стилистике.
Планирует маркетинговые кампании, сотрудничает с маркетинговой командой при разработке мероприятий. Определяет эффективные каналы, инструменты для охвата целевой аудитории и формирования лояльности потребителей.
Создает материалы с учетом эмоционального восприятия клиентов. Разрабатывает конвергентный контент для различных платформ: социальные сети, сайты, рекламные объявления, чтобы донести ценности бренда.
Собирает аналитическую информацию, выявляет возможности улучшения бренда. Отслеживает ключевые показатели эффективности (KPI), проводит маркетинговые исследования.
Преимущества профессии:
Размер определяется размером компании, зоной ответственности. специализацией:
Имеет четкую вертикальную направленность от специалиста до руководителя:
Необходимо базовое высшее образование по направлению «Маркетинг», получение опыта и повышение квалификации в рамках специализации.