Специалист по сервису на транспорте
Специалист по сервису на транспорте – это специалист, который отвечает за организацию и контроль всех процессов, связанных с перевозкой пассажиров и грузов, а также за поддержание положительного имиджа компании.
Специалист по сервису на транспорте – это специалист, который отвечает за организацию и контроль всех процессов, связанных с перевозкой пассажиров и грузов, а также за поддержание положительного имиджа компании.
Предоставляет информацию о маршрутах, расписаниях, тарифах и услугах. Отвечает на вопросы клиентов и помогает им выбрать оптимальный вариант перевозки.
Принимает заказы на перевозку, проверяет их корректность и подтверждает клиентам. Оформляет документы, готовит необходимые материалы.
Контролирует выполнение перевозок. Следит за тем, чтобы все транспортные услуги выполнялись в соответствии с установленными стандартами и графиками. Координирует действия водителей и других сотрудников.
При возникновении проблем или жалоб от клиентов оперативно реагирует, проводит расследование. Предлагает решения для устранения недостатков в обслуживании.
Анализирует качество сервиса. Регулярно проводит анализ удовлетворенности клиентов, собирает отзывы и предложения, что позволяет улучшать предоставляемые услуги. Составляет отчеты о работе службы сервиса, анализирует результаты, разрабатывает рекомендации по улучшению процессов.
Составляет расписание движения транспорта, учитывая потребности клиентов и загруженность маршрутов. Координирует действия с другими подразделениями компании (с логистикой, техническим обслуживанием).
Оформляет необходимые документы для перевозок, накладные и акты выполненных работ, что обеспечивает юридическую чистоту операций. Отвечает за обучение новых сотрудников стандартам сервиса и правилам работы с клиентами.
Следит за изменениями на рынке транспортных услуг, анализирует конкуренцию и предлагает новые идеи для улучшения сервиса. Участвует в разработке и реализации акций и программ лояльности для привлечения новых клиентов и удержания существующих.
Преимущества профессии:
Зависит от опыта, объема работы, специализации, квалификации:
Зависит от управленческих навыков, уровня образования:
Необходимо среднее или высшее профессиональное образование в сфере логистики.