Онлайн-консультант
Онлайн-консультант – представитель компании, консультирует клиентов по телефону и онлайн по входящим звонкам и обращениям.
Онлайн-консультант – представитель компании, консультирует клиентов по телефону и онлайн по входящим звонкам и обращениям.
Онлайн-консультант – представитель компании, консультирует клиентов по телефону и онлайн по входящим звонкам и обращениям. Он оперативно реагирует на все входящие запросы, выходит на связь с клиентами. Специалист не занимается поиском клиентов для компании, он работает с «теплыми» лидами, помогая клиентам завершить уже начатые сделки и покупки.
Для работы онлайн-консультантом необходимо досконально знать ассортимент площадки, уметь выявлять потребности потребителей, работать с возражениями, быть готовым оказать заказчику всестороннюю помощь в решении проблем. Онлайн-консультанты работают как в офисе, так и в удаленном формате.
В среднем онлайн-консультант получает от 50 тысяч рублей в месяц.
Онлайн-консультант может построить карьеру вплоть до позиции руководителя компании, в которой он работает.
Для работы онлайн-консультантом не нужно специального образования, но чаще работодатели отдают предпочтение выпускниках торгово-экономических колледжей и вузов.
Колледжи:
Вузы: