Packman Agency — коммуникационное диджитал-агентство с глубокой экспертизой в SMM и Performance-маркетинге находится в поисках стажера.
Требования:
- Разум новичка (или разум ребенка). Это значит, что тебе искренне любопытно, как что работает, что значит вот это, и как происходит вот то. Это ключевой навык для быстрого роста
- Самостоятельность. Мы не мониторим каждый шаг, но результат должен быть достигнут. Ты должен уметь организовать и контролировать себя;
- Умение долго бить в одну точку, системность. "Все и сразу" не бывает. Нам пришлось потерять много денег, чтобы понять, что быстро – это медленно, но регулярно.
- Нацеленность на результат. Нас не интересует почему случилась проблема — нас интересует что ты будешь с этим.
- Быть инициативным и проактивным. Ты в праве предлагать улучшения, инициативы и гипотезы. Твой рост будет прямо пропорционален твоей вовлеченности в дело.
- Внимание к деталям — тебе нужно будет контролировать результат работы, заполнять отчеты, анализировать цифры. Если у тебя есть управленческие амбиции, то уже через год ты будешь счастлив, что обрел этот навык.
- Быть готовым обучаться новому и не работать по шаблону. Скорость и фокус – главные составляющие результата.
- Базовые знания в сфере маркетинга будут хорошим преимуществом, но будет много обучения
Обязанности:
- Осуществлять рассылки по четкому удобному бизнес-процессу
- Квалифицировать потенциальных клиентов, с руководителем разбирать брифы и задачи бизнеса, которые мы сможем решить
- Расти в сильного маркетолога и/или управленца
Условия:
- Работа в просторном офисе на м.Бауманская в окружении крутых творческих людей
- Еженедельное корпоративное обучение - Школа Маркетинга и Школа управления
- Личное обучение от руководителя
- Невероятная куча возможностей для роста, ибо такая у нас культура
- Опыт работы с разными задачами и клиентами: от крупных брендов и госкорпораций до небольших стартапов — сильные кейсы в копилку;
- Окружение сильных амбициозных людей, работая с которыми, ты будешь развиваться;
- Возможность роста в руководителя направления или отдельного бизнес-юнита