Сегодня билайн — компания-лидер телеком и digital рынков, предоставляющая клиентам новейшие продукты и услуги, а также сервис самого высокого уровня, приглашает на работу стажера в департамент по маркетингу.
Обязанности:
- Проводить телефонные интервью с клиентами, склонными к оттоку, для выявления системных проблем в продукте, обслуживании клиента, качестве связи;
- Тестирование CJ для проверки выявленных гипотез на основе интервью или прослушанных звонков с жалобами клиентов (проверка клиентских путей);
- Формирование брифов на крупные исследования коллегам из смежной функции;
- Анализ исследований, формирование предложений по улучшению клиентского поведения и снижению оттока.
- Мы будем рады рассмотреть твою кандидатуру, если у тебя есть:
- Желание развиваться в маркетинге и UX дизайне;
- Опыт в коммуникации с клиентами;
- Умение выстраивать причинно-следственные связи.
Условия:
- Сплоченная команда профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться
- Обучение, участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы: мы участвуем в конференциях, митапах, публикуемся на Хабр и т.д.
- Конструктивная и открытая рабочая атмосферу
- Полис добровольного медицинского страхования, обслуживаемый в лучших клиниках
- Корпоративные скидки на фитнес, обучение, путешествия и т.п.
- Служебная сотовая связь.