Лаборатория Касперского в поиске стажера в команду Управления по развитию инструментов и системы продаж.
Обязанности:
- Настройка маркетинговых компаний, процедур работы с данными, форм, посадочных страниц и других ассетов в Marketo и Adobe Campaign
- Работа с другими подразделениями по выяснению требований к новым необходимым функциональности для b2C и b2B Marketing Automation
- Работа с другими подразделениями по выяснению требований к новым Маркетинговым компаниям и последующая реализация этих маркетинговых компаний с возможным развертыванием на весь мир
- Работа с данными в SFDC
- Управление и контроль новых разработок для b2b и B2c Marketing Automation
- Приведение в порядок структуры папок, наименований и упорядочивание/оптимизация маркетинговых ассетов
- Знакомство с Digital Sales
- Опыт в электронном маркетинге
- Координация регионов по запуску маркетинговых компаний.
Требования:
- Работать не менее 30 - 35 часов в неделю (желательно в промежутке 10:00-18:30);
- Английский – не ниже intermediate (уровень будет проверяться на собеседовании)
- Понимание, как работает Sales&Marketing, интерес к этой сфере.
- Понимание, что такое таргетинг, email, база данных.
- Опыт работы с любой базой данных и с SQL на уровне написания простых запросов.
Условия:
- Полностью оплачиваемая стажировка
- Официальное оформление по срочному трудовому договору
- Возможность гибкого рабочего времени
- Команда лучших экспертов
- Социальный пакет
- Бесплатное обучение: открытые курсы, митапы от сотрудников и библиотека книг
- Ежемесячный бонус на питание
- Комфортные условия