Компания Domeo ищет человека, который поможет вести финансовый учет компании, а также будет ответственный за своевременную оплату нескольких сервисов.
Обязанности:
- Основной задачей будет контроль выплат/поступлений денежных средств по банковским счетам группы компаний. Необходимо оперативно и ежедневно проставлять на финансовые операции статьи учета денежных средств, загружать выписки из банков.
- Своевременный сбор счетов на оплаты различных сервисов приема оплат и сервисов электронного документооборота (трудозатраты не более 4 часов в месяц)
- Поддержка и развитие текущей инфраструктуры (Google Sheets таблиц) различных отделов компании.
Требования:
- Желательно владение Google Sheets и Excel на базовом уровне. Если тебе знакомы формулы ВПР, Индекс+ПоискПоз, Суммеслимн, Счетеслимн и т.д - очень круто.
- Настырность - ты будешь искать ответственных за платежи и узнавать какой экономический смысл у той или иной операции
- Постоянное желание все оптимизировать, улучшить, упростить очень приветствуется.
- Понимаешь базовые принципы финансового учета.
- Не боишься много спрашивать и задавать вопросы.
- Базовые знания в 1С (научим, по сути нужно делать только выгрузки из учетной системы)
- Профильное финансовое, экономическое или бухгалтерское образование.