Команда КРОК находится в поисках стажера группы клиентского сервиса, обладающего коммуникативными навыками для работы на первой линии поддержки.
Обязанности:
- Прием и регистрация обращений от заказчиков на сервисное обслуживание;
- Эскалация заявок на ответственных инженеров;
- Ведение заявок, консультирование заказчиков по статусам;
- Контроль за своевременным выполнением заявок инженерами;
- Самостоятельная организация и ведение ремонтов в сторонних сервисных центрах;
- Подготовка отчетов по заявкам, помощь менеджерам в получении необходимой информации;
- Финишная проверка и закрытие заявок;
- Обновление внутренней базы знаний.
Требования:
- Высшее образование, рассмотрим в том числе и студента последних курсов (желательно профильных вузов/направлений);
- Владение пакетом MS Office на уровне пользователя;
- Коммуникабельность;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Английский - желателен.
Условия:
- Оплачиваемая стажировка;
- Гибкий график (от 30 часов в неделю) и возможность совмещать работу с учебой;
- Компенсация питания в уютном CROC Cafe;
- Well-being-программы — расширенный пакет ДМС со стоматологией, телемедицина 24/7, hotline CROC (внутренняя система консультирования и оперативной помощи по вопросам здоровья);
- Возможности для профессионального развития — курсы и тренинги от корпоративного университета, митапы от профессиональных сообществ;
- Комфортный офис с экосистемой сервисов, парковкой, корпоративным транспортом от метро, собственной кофейней.