Компания Teleperformance Russia расширяет штат и приглашает на работу Специалиста поддержки клиентов швейцарской компании.
Обязанности:
- Принимать входящие обращения клиентов: звонки, чаты, мессенджеры, email, соц. сети
- Консультировать клиентов по вопросам товарного ассортимента
- Фиксировать информацию в CRM-системе
- Без продаж
Требования:
- Грамотная устная и письменная речь
- Четкая дикция
- Среднее специальное, н/о высшее, высшее образование
- Опыт не требуется(у нас свои требования и свои собственные стандарты коммуникаций — учись у лучших!)
Условия:
- Работа в офисе: 1 минута от м. Преображенская площадь
- График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00
- Обучение: 10 дней (оплачиваемое за наш счет) в дневном графике
- Только официальное оформление, у нас все "белое" - по ТК РФ
- Больничные, отпуска — естественно
- Медицинское обслуживание в частных клиниках города — за наш счет
- Для тех, кому важно развитие, у нас есть корпоративный университет
- Для тех, кому важно строить карьеру, у нас есть "День Карьеры"
- 95% наших руководителей начали свой путь именно с этой позиции)
- Для тех, кому важен коллектив - 99% наших сотрудников отмечают коллектив на 5 из 5
- Посмотри ниже, что еще получают сотрудники TP