Медицинская клиника НАКФФ расширяет свой штат и приглашает на работу Оператора call-центра.
Обязанности:
- Прием и обработка входящих звонков;
- Консультация действующих и потенциальных пациентов (клиентов) клиники по услугам (входящие звонки и обращения в мессенджеры);
- Презентация клиники и врачей;
- Осуществление записи пациентов на прием к специалистам/ в стационар/на клинические исследования;
- Напоминание/подтверждение пациентов о предстоящей записи.
Требования:
- Преимущественно опыт работы в Call-центре от 1 года, готовы рассматривать кандидатов без опыта, но с «горящими» глазами;
- Уверенный пользователь ПК;
- Стремление помогать клиентам в решении вопросов;
- Нацеленность на результат, стрессоустойчивость;
- Высокая степень коммуникабельности, доброжелательности;
- Желание работать и зарабатывать;
- Желание обучаться и «расти» внутри компании;
- Умение вести диалог грамотно и вежливо;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Приветствуем знание программы Медиалог.
Условия:
- Работа в крупной стабильной медицинской клинике;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- Конкурентная заработная плата: оклад + KPI + премии, ежегодная индексация;
- Сменный график работы: 2/2 с 8.00 до 20.00;
- Скидки для работников и их родственников;
- Наставничество и помощь в работе на всех этапах карьеры;
- Комфортные условия труда (кафетерий, комната для отдыха и приема пищи, столовая, бесплатная охраняемая стоянка);
- Шаговая доступность от метро Угрешская/Дубровка/Кожуховская;
- Дружный коллектив.