В связи с расширением штата компания «Билайн» находится в поисках начинающего специалиста дирекции по работе с крупными клиентами.
Обязанности:
- Работа с данными, отчетность, презентации;
- Участие в подготовке и оценке коммерческих инициатив;
- Обеспечение поддержки бизнес-процессов дирекции;
- Выполнение поручений руководителя по операционным задачам;
- Помощь сотрудникам дирекции в рамках компетенций;
- Администрирование и протоколирование встреч руководителей;
- Ведение новостного блока дирекции;
- Ведение дашборда эффективности персонала.
Требования:
- Высшее или неоконченное высшее образование;
- Возможность работать в графике 5/2 с 9:00 до 18:00 в офисе;
- Отличные знания Excel, Power Point;
- Умение расставлять приоритеты в задачах;
- Ответственный подход к работе;
- Стремление к профессиональному развитию.
Условия:
- Опытный куратор составит для вас план обучения, чтобы сделать стажировку эффективнее;
- Работа в сильной команде и учиться у профессионалов своего дела;
- Возможность постоянного трудоустройства по итогам стажировки.