Компания Яндекс в связи с расширением штата приглашает в свою команду ищет Менеджера-стажера по работе с клиентами.
Обязанности:
- Фокус на задачах сохранения: генерации и реализации идей по сохранению клиентов физических лиц с последующим переносом механик на сегмент Mass B2B
- Рутинные активности в части контроля своевременности запуска коммуникаций, проверке результатов, выдаче бонусов клиентам
- Регулярный анализ результатов работающих механик сохранения и внесение улучшающих корректировок в сегменты/скрипты/механики
- Запуск регулярных опросов внутри сегмента для актуализации знаний о клиентах и улучшения сегментации
- Работа с базой: развитие онбординговых механик, генерация и продвижения прикладных сценариев
Требования:
- Продвинутый пользователь Excel, умеете обрабатывать большие объемы данных и сверять данные из нескольких источников, умеете использовать формулы и сводные таблицы
- Знание как работают облачные платформы
- Представление о том, как оценивать результаты пилотных запусков и А/В-тестов
- Знание B2C продажа
- Опыт работы с B2B, B2C продуктами
- Базовые знания SQL
Условия:
- Оплачиваемая стажировка
- Компенсация питания
- Сильная команда, в которой можно многому научиться
- Офисный формат работы
- Срок стажировки - 6 месяцев
- Неполный рабочий день (20 часов в неделю)