Компания Первый Бит в связи с расширением штата приглашает в свою команду ищет Менеджера по сопровождению клиентов.
Обязанности:
- Вести клиентов, у которых с нами договор на сопровождение программ 1С:
- Пролонгация договоров. Вовремя отправить клиенту счет и юр договор, отследить оплату, выписать реализацию, подписать с клиентом;
- Развивать действующих клиентов, используя свои знания для выявления их потребностей в автоматизации бизнес-процессов. За менеджером закрепляется кол-во клиентов, с которыми он выстраивает отношения на постоянной основе; Новых клиентов самому искать не нужно;
- Координация работ сервис инженеров, согласование работ, передача запросов клиентов на линию консультации;
- Общение с клиентами по IP-телефонии. В среднем менеджеры общаются 60-90 мин в день. В остальное время общение проходит по почте либо мессенджере.
- Работа в CRM системе на базе 1с, в которой ведется вся работу с клиентами.
Требования:
- Обучаемость;
- Желание взаимодействовать с клиентами (по телефону) и быть им полезным;
- Грамотная устная и письменная речь.
Условия:
- Работа в стабильной компании, которая 27 лет на рынке.
- Профессиональное развитие: курсы, тренинги, мастер-классы. У нас свой корпоративный портал по обучению.
- Введение в должность: опытный, компетентный наставник, который будет принимать непосредственное участие в обучении;
- Оформление по ТК РФ с первого дня работы; Белая заработная плата (Оклад + KPI);
- График работы: 5/2 с 9.30 - 18.30. Из офиса. После испытательного срока можем рассмотреть гибридный график работы;
- Карьерный рост. Это не просто слова, в компании реально много возможностей для роста - горизонтального, вертикального.