Идапроджект - PropTech разработчик №1 для 64% крупнейших компаний в недвижимости из топ Forbes и ЕРЗ, приглашает на работу копирайтера.
Обязанности:
- Писать тексты для рекламных баннеров и перформанс-креативов (в связке с дизайнером и перформанс-маркетологом).
- Создавать посты для соцсетей (Telegram, VK, другие), которые читают, сохраняют и шлют коллегам.
- Формулировать экспертные комментарии и тезисы для публикаций в отраслевых медиа.
- Писать нативные тексты про IT, сайты, автоматизацию, которые интересны девелоперам и их командам.
- Иногда — участвовать в брейнштормах и помогать строить контент-стратегию.
- Интервьюировать команду (продакт, CEO, экспертов) для выжимки смысла и идей.
- Предлагать идеи для A/B тестов, следить за текстовыми трендами и мемами рынка.
- Заниматься переупаковкой коммерческих предложений.
Условия:
- Оформление по ТК РФ, все честно и официально, мы аккредитованная IT-компания.
- Возможность расти и развиваться в продуктовом маркетинге и влиять на результат. Отдел только начинает формироваться, задач и направлений много: от перфоманс маркетинга до СММ, ивентов, и видео продакшена и вебинаров.
- Гибкое начало рабочего дня, с 9 до 11, два офиса с баром и тусовками по Пятницам. Для кандидатов из разных регионов - полностью удаленный формат работы.
- Уютные офисы в пешей доступности от м. Калужская/Воронцовская, барная зона, Playstation 5, настолки и пиво по пятницам.
- Работа в формате T-shape, следуем принципу классного сервиса.
- Обучение и доступ к огромной базе знаний по PropTech.
- Возможность влиять на процессы, продвигаем идеи даже от стажеров.
- Подбор людей по софт-скиллам, с единым вайбом.
Требования:
- Опыт в копирайтинге в digital от 2-х лет (желательно в B2B / IT / строительной сфере / стартапах).
- Умение писать в лёгком, игривом, но экспертном тоне — без занудства и перегибов.
- Опыт написания рекламных текстов под performance (заголовки, баннеры, тесты).
- Понимание, что соцсети — это не «писать тексты», а говорить на языке аудитории.
- Опыт подготовки контента для PR / комментариев в СМИ — плюсик в карму.
- Навыки генерации/редактирования текстов с помощью нейросетей (GPT и др.).
- Грамотность, структурность, умение разложить любую тему по полочкам.
- Умение генерить смешные мемы для девелоперов.
- Работа с перфоманс рекламными кампаниями и понимаешь, какие тексты на баннерах продают, а какие - нет.