Стажировка

Копирайтер

Адрес проведения: Москва, Профсоюзная улица, 76

Идапроджект - PropTech разработчик №1 для 64% крупнейших компаний в недвижимости из топ Forbes и ЕРЗ, приглашает на работу копирайтера.

Копирайтер

Обязанности:

  • Писать тексты для рекламных баннеров и перформанс-креативов (в связке с дизайнером и перформанс-маркетологом).
  • Создавать посты для соцсетей (Telegram, VK, другие), которые читают, сохраняют и шлют коллегам.
  • Формулировать экспертные комментарии и тезисы для публикаций в отраслевых медиа.
  • Писать нативные тексты про IT, сайты, автоматизацию, которые интересны девелоперам и их командам.
  • Иногда — участвовать в брейнштормах и помогать строить контент-стратегию.
  • Интервьюировать команду (продакт, CEO, экспертов) для выжимки смысла и идей.
  • Предлагать идеи для A/B тестов, следить за текстовыми трендами и мемами рынка.
  • Заниматься переупаковкой коммерческих предложений.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, все честно и официально, мы аккредитованная IT-компания.
  • Возможность расти и развиваться в продуктовом маркетинге и влиять на результат. Отдел только начинает формироваться, задач и направлений много: от перфоманс маркетинга до СММ, ивентов, и видео продакшена и вебинаров.
  • Гибкое начало рабочего дня, с 9 до 11, два офиса с баром и тусовками по Пятницам. Для кандидатов из разных регионов - полностью удаленный формат работы.
  • Уютные офисы в пешей доступности от м. Калужская/Воронцовская, барная зона, Playstation 5, настолки и пиво по пятницам.
  • Работа в формате T-shape, следуем принципу классного сервиса.
  • Обучение и доступ к огромной базе знаний по PropTech.
  • Возможность влиять на процессы, продвигаем идеи даже от стажеров.
  • Подбор людей по софт-скиллам, с единым вайбом.

Требования:

  • Опыт в копирайтинге в digital от 2-х лет (желательно в B2B / IT / строительной сфере / стартапах).
  • Умение писать в лёгком, игривом, но экспертном тоне — без занудства и перегибов.
  • Опыт написания рекламных текстов под performance (заголовки, баннеры, тесты).
  • Понимание, что соцсети — это не «писать тексты», а говорить на языке аудитории.
  • Опыт подготовки контента для PR / комментариев в СМИ — плюсик в карму.
  • Навыки генерации/редактирования текстов с помощью нейросетей (GPT и др.).
  • Грамотность, структурность, умение разложить любую тему по полочкам.
  • Умение генерить смешные мемы для девелоперов.
  • Работа с перфоманс рекламными кампаниями и понимаешь, какие тексты на баннерах продают, а какие - нет.
Задай вопросы лучшим профориентологам страны