Учись с MGCom: за 2 месяца возможно вырасти до Junior Project Manager в digital маркетинге и получить работу в лучшем рекламном агентстве.
Требования:
- Мечта стать крутым проджект-менеджером и научиться управлять крупными проектами
- Готовность работать с цифрами и разбираться в аналитике
- Умение работать самостоятельно и в команде
- Готовность проходить стажировку пн-пт 10-19 в гибридном формате (первые 3 недели онлайн, а далее в офисе)
На стажировке нет рабочих задач, но на практие есть обучение:
- Soft skills
- Управлять проектом и командой
- Распределять время так, чтобы все успевать
- Договариваться и добиваться своего
- Ставить задачи так, чтобы получать крутой результат
- Легко выступать на публике
- Hard skills
- Работать с разными рекламными каналами: контекст, социальные сети, programmatic и другими
- Изучать целевую аудиторию, продукт, рынок и конкурентов
- Составлять медиаплан и рулить бюджетами
- Анализировать результаты кампаний и делать выводы
- Собирать понятные отчеты и создавать сильные презентации
- По итогу стажировки умение разработать full digital стратегию для реального клиента и получить оффер в одну из команд MGCom
Условия:
- Откликнуться и пройти тестирование до 2 февраля
- Посетить на онлайн-встречу 5 февраля
- Видеоинтервью (6-9 февраля)
- Офлайн-собеседование 14 февраля
Как проходит стажировка:
- Вводный курс (онлайн формат) — 2 недели
- Продвинутый курс (офлайн в офисе) — 5 недель
- Итоговая работа (digital-стратегия) — 1 неделя
Оффер — если пройденный материал усвоен и защита стратегии прошла успешно, то возможно трудоустройство в MGCom.