Компания GUESS предлагает присоединиться к Отделу Бухгалтерии в роли Ассистента.
Обязанности:
- Ежемесячное формирование и отправка отчетов о товарообороте для арендодателей;
- Сбор и проверка документов от поставщиков, без отражения в 1С;
- Ежеквартальная сверка с контрагентами;
- Подготовка документов по маркетинговым мероприятиям (подтверждающие отчеты к закрывающим документам);
- Контроль возмещений клиентам по интернет-торговле и розничной торговле;
- Контроль заявок на оплату от коллег и регистрация договоров;
- Подписание внутренних документов компании;
- Архивирование документов;
- Коммуникация с контрагентами;
- Коммуникация со всеми отделами офиса и сотрудниками магазинов;
- Коммуникация с коллегами из аутсорсинговой компании (бухгалтерия).
Требования:
- Образование в сфере Бухгалтерского учета (также минимум 3-4 курс университета);
- Опыт работы в сфере первичной документации;
- Уверенный пользователь программ Microsoft Office (Word, Excel, PDF);
- Внимательность, организованность и усидчивость;
- Огромное желание развиваться и попробовать работать в международной компании.
Условия:
- Возможность получить опыт работы в международной компании;
- Корпоративная скидка на продукцию бренда от 30% до 40%;
- Оплата проезда;
- Предоставление корпоративной техники (мобильный телефон и ноутбук);
- Подключение к ДМС с 1-го рабочего дня;
- Бесплатная библиотека Guess;
- Корпоративная скидка на изучение английского языка;
- Корпоративная скидка на занятие спортом;
- Офис в самом центре Москвы;
- Возможность после окончания испытательного срока остаться в компании на постоянном контракте.