Рекламное агентство Big Media приглашает студенов и выпускников на стажировку в отдел стратегии.
Задачи:
- Анализировать рынок, аудиторию и конкурентов:
- ёмкость, динамика, структура, тенденции и тренды, риски и барьеры;
- прямые, косвенные/функциональные, эмоциональные конкуренты, их омниканальное присутствие (не только в социальных сетях);
- социально-демографический, поведенческий/психологический анализ аудитории.
- Работать с сервисами и инструментами аналитики (Яндекс.Метрика, Google Trends, Similar Web и т.д);
- Научиться разбираться в метриках CR, CPC, CPA, CPO, ROI;
- Создавать отчёты и делать презентации в keynote/pptx;
- Проводить интервью и составлять репорты;
Требования:
- Аналитическое мышление, внимательность и умение работать с проверенными источниками;
- Готовность работать с большими объёмами информации: структурировать и анализировать информацию;
- Желательно иметь релевантный опыт или опыт стажировки на смежной позиции (аналитик, стратег, медиапланер).
- Желателен опыт работы с системами аналитики - MediaScope, BrandPulse, Яндекс.Вордстат, Google Trends, Similar Web, BrandAnalytics;
Условия:
- Команда специалистов, которая прокачает твои hard skills;
- Удобный график работы (рабочий день может начинаться даже в 11 утра);
- Понятная система роста;
- Возможность миксовать удалёнку и офис;
- Атмосферный и уютный офис-лофт в 5 минутах от м.Бауманская;
- Свободу экспериментировать и предлагать свои идеи;