Маркетинговое агентство «Domashenko.Digital» в поисках стажера отдела контекстной рекламы
Обязанности:
- Коммуникация с проектной командой;
- Настройка и внедрение контекстной рекламы через кабинеты Яндекс и Google;
- Управление бюджетом (планирование, контроль, оптимизация затрат);
- Анализ семантики по спросу, CJM и конкурентам;
- Сбор, парсинг и кластеризация ядра запросов;
- Сбор и подготовка аудиторных стратегий для РСЯ;
- Помощь в написании высоко конверсионных объявлений и составлении креативов для РСЯ;
- Проведение А/Б тестов объявлений для повышения CTR и LTV;
- Мониторинг и анализ эффективности рекламных кампаний клиентов;
- Планирование рекламных кампаний (медийные и финансовые показатели: CTR, CPL, CR Lead (стоимость лида, конверсия в лид), ROI и т.д.
- Ежедневный мониторинг выполнения плана: анализ эффективности кампаний, оптимизация ключевых показателей, перераспределение бюджета на наиболее рентабельные каналы лидогенерации и др.
- Подготовка еженедельных и ежедневных отчетов по проделанной работе.
Требования:
- Может работать полный рабочий день в офисе;
- Имеет собственный рабочий ноутбук;
- Инициативный и активный;
- С легкостью выстраивает коммуникацию и умеет работать в команде;
- Имеет огромное желание развиваться в digital-маркетинге, в особенности - в направлении контекстной рекламы;
- Умеет работать с данными (сравнивать, делать выводы, строить гипотезы) и обладает аналитическим мышлением;
- Умеет брать ответственность за процесс и готов к постоянному обучению.
Будет преимуществом:
- Наличие минимального опыта работы в digital-агентстве, понимание, что такое digital-маркетинг, и какие есть инструменты digital-маркетинга;
- Знание таких показателей как CPC, CTR, CPL и т.д.;
- Понимание принципов контекстной рекламы: работа аукциона и правила ранжирования в аукционе, включая “карму” кампании;
- Знание систем сквозной и веб-аналитики: ROISTAT, Google Analytics и Яндекс.Метрики – настройка целей, работа с Google Tag Manager.
- Практический опыт работы с системами контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Ads от 6 месяцев;
- Знания сегментов и аудиторных стратегий;
- Наличие сертификатов Яндекс.Директа, Google AdWords, Яндекс.Метрика, Google Analytics, Roistat.
Условия:
- Работа в офисе класса А в Москва-Сити (100 метров от м. Выставочная / Деловой центр) с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00;
- Достойный уровень заработка, который обсуждается с успешным кандидатом после прохождения стажировки (2-4 недели, дальше трудоустройство);
- Высокопрофессиональный дружный молодой коллектив с большим опытом в digital маркетинге;
- Любовь и забота от лояльного руководства, которое ценит индивидуальность каждого сотрудника и всегда готово помочь и поддержать.
- Возможность обучаться и расти в карьерном и финансовом плане в быстроразвивающейся компании;
- Чай, кофе, пятничные дегустации.