Мероприятия и стажировки

Стажировка

Стажер отдела контекстной рекламы

Адрес проведения: Москва, Пресненская набережная, 12

Маркетинговое агентство «Domashenko.Digital» в поисках стажера отдела контекстной рекламы

Обязанности:

  • Коммуникация с проектной командой;
  • Настройка и внедрение контекстной рекламы через кабинеты Яндекс и Google;
  • Управление бюджетом (планирование, контроль, оптимизация затрат);
  • Анализ семантики по спросу, CJM и конкурентам;
  • Сбор, парсинг и кластеризация ядра запросов;
  • Сбор и подготовка аудиторных стратегий для РСЯ;
  • Помощь в написании высоко конверсионных объявлений и составлении креативов для РСЯ;
  • Проведение А/Б тестов объявлений для повышения CTR и LTV;
  • Мониторинг и анализ эффективности рекламных кампаний клиентов;
  • Планирование рекламных кампаний (медийные и финансовые показатели: CTR, CPL, CR Lead (стоимость лида, конверсия в лид), ROI и т.д.
  • Ежедневный мониторинг выполнения плана: анализ эффективности кампаний, оптимизация ключевых показателей, перераспределение бюджета на наиболее рентабельные каналы лидогенерации и др.
  • Подготовка еженедельных и ежедневных отчетов по проделанной работе.

Требования:

  • Может работать полный рабочий день в офисе;
  • Имеет собственный рабочий ноутбук;
  • Инициативный и активный;
  • С легкостью выстраивает коммуникацию и умеет работать в команде;
  • Имеет огромное желание развиваться в digital-маркетинге, в особенности - в направлении контекстной рекламы;
  • Умеет работать с данными (сравнивать, делать выводы, строить гипотезы) и обладает аналитическим мышлением;
  • Умеет брать ответственность за процесс и готов к постоянному обучению.

Будет преимуществом:

  • Наличие минимального опыта работы в digital-агентстве, понимание, что такое digital-маркетинг, и какие есть инструменты digital-маркетинга;
  • Знание таких показателей как CPC, CTR, CPL и т.д.;
  • Понимание принципов контекстной рекламы: работа аукциона и правила ранжирования в аукционе, включая “карму” кампании;
  • Знание систем сквозной и веб-аналитики: ROISTAT, Google Analytics и Яндекс.Метрики – настройка целей, работа с Google Tag Manager.
  • Практический опыт работы с системами контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Ads от 6 месяцев;
  • Знания сегментов и аудиторных стратегий;
  • Наличие сертификатов Яндекс.Директа, Google AdWords, Яндекс.Метрика, Google Analytics, Roistat.

Условия:

  • Работа в офисе класса А в Москва-Сити (100 метров от м. Выставочная / Деловой центр) с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00;
  • Достойный уровень заработка, который обсуждается с успешным кандидатом после прохождения стажировки (2-4 недели, дальше трудоустройство);
  • Высокопрофессиональный дружный молодой коллектив с большим опытом в digital маркетинге;
  • Любовь и забота от лояльного руководства, которое ценит индивидуальность каждого сотрудника и всегда готово помочь и поддержать.
  • Возможность обучаться и расти в карьерном и финансовом плане в быстроразвивающейся компании;
  • Чай, кофе, пятничные дегустации.