ИТ-компания "ФИНАТЕК" занимается разработкой и сопровождение автоматизированных веб-сервисов (на базе собственного лицензионного ПО ЭС «РАМЗЭС 2.0») для отраслевых органов исполнительной власти в области управления бюджетными ресурсами в рамках подведомственной сети государственных учреждений. В связи с увеличением количества проектов компанией объявлен набор на замещение вакантной должности «аналитик-стажер» в отделе развития автоматизированных систем.
Обязанности:
- Консультационно-методическое сопровождение пользователей Государственного заказчика при работе с веб-сервисом (телефонные консультации, центр сообщений, электронная почта).
- Постановка задач программистам (исправление ошибок, корректировка функций, формирование технических требований, helpdesk и др.).
- Участие в проектировании новых функциональных возможностей, отчетных форм, а также консалтинговых проектах для высшего руководства Государственных заказчиков.
- Подготовка пользователей на обучающих семинарах и онлайн-вебинарах компании.
- Ведение журнала учета обращений пользователей.
- Подготовка сводных аналитических и презентационных материалов по запросам Государственных заказчиков.
- Подготовка регламентированной бюджетным законодательством сводной отчетности по подведомственной сети учреждений.
- Разработка сопроводительных материалов по работе с системой по требованиям ГОСТ 34 (инструкции, пояснения, руководства, памятки и т.п.).
Требования:
- Высшее образование (экономические или математические специальности).
- Выпускники старших курсов (магистратура, бакалавриат) без опыта работы.
- Опыт работы экономистом (аналитиком, консультантом) от 1 года в органах исполнительной власти, государственных учреждениях, ИТ-компаниях или консалтинговых компаниях приветствуется.
- Знание основных методов планирования, бюджетирования, анализа и обоснования показателей финансово-хозяйственной деятельности организаций.
- Умение применять статистические методы сбора и обработки информации (дисперсия, медиана, план-факт, темпы роста и др.).
- Знание основ бюджетного законодательства и бюджетной классификации.
- Продвинутый пользователь пакета Microsoft Office (Excel, Word, Point). Приветствуется опыт работы с государственными информационными системами (прикладные модули Электронного бюджета, ЕИС, ПП Парус, 1С, Барс, Криста или др.).
- Концентрация внимания, стрессоустойчивость и коммуникабельность.
Условия:
- Пятидневная рабочая неделя (пн-пт), с 9:00 до 18:00.
- Официальная з/п от 60 000 руб. (на руки) плюс квартальные премии по результатам работы.
- Трудоустройство по договору ГПХ на срок 3-6 месяцев с возможным дальнейшим оформлением в штат по результатам работы.
- Удобное территориальное расположение офиса – м. Красносельская (в здании элитного жилого комплекса).
- Молодой и дружный коллектив.
- Перспектива карьерного роста (в сфере бизнес аналитики, системной аналитики или руководства ИТ-проектом:PM).