Ashtons International Realty, российский офис одной из ведущих компаний на рынке элитной недвижимости, находится в поисках ответственного администратора/офис-менеджера с функциями помощника руководителя.
Условия:
- Занятость: полная
- График работы 5/2 пн-пт с 10:00 до 19:00.
- Работа в современном офисе на 18-ом этаже с роскошным панорамным видом! :) Территориально 5-10 минут пешком от м. Дмитровская.
- Сплоченный, уютный коллектив и адекватное руководство, которое всегда готово прийти Вам на помощь и поддержать делом и советом.
- Возможность лично больше узнать про такую интересную сферу как элитная недвижимость.
Обязанности:
- Прием входящих звонков.
- Работа с базой данных, публикация и редактирование объявлений.
- Заказ пропусков для посетителей офиса.
- Поддержание жизнеобеспечения офиса.
- работа с курьерскими службами (например, заказ воды, канцелярских товаров и пр.)
- Выполнение отдельных поручений руководства.
Требования:
- Наличие фото в резюме!
- Вашим большим преимуществом будет релевантный опыт работы офис-менеджером/администратором/помощником руководителя.
- Ответственность, внимательность, дипломатичность, энергичность, коммуникабельность, пунктуальность, умение быстро усваивать новую информацию, оперативность в выполнении поставленных задач.
- Ухоженный внешний вид, чувство стиля и искренняя улыбка (!). Помните, что Вы являетесь лицом компании, а соответственно по Вам в первую очередь и будет формироваться первое впечатление.