Стажировка

Специалист технической поддержки

Адрес проведения: Формат работы: удалённо

Компания Syntellect расширяет штат и приглашает на работу Специалиста технической поддержки.

Специалист технической поддержки

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование в сфере ИТ
  • Активная позиция, ответственность и исполнительность
  • Языковая грамотность и умение чётко и корректно формулировать свои мысли
  • Умение задавать правильные уточняющие вопросы и оперативно ориентироваться в различных ситуациях
  • Желание развиваться в ИТ
  • Опыт работы с системами электронного документооборота, понимание принципов работы СЭД

Обязанности:

  • Обработка входящих обращений от Заказчика
  • Идентификация ошибки (при её наличии) и создание таска для её устранения с подробным описанием ошибки
  • Изучение и анализ бизнес-процессов Заказчика для оказания эффективной помощи
  • Контроль исправления найденных ошибок (тестирование)
  • Ведение отчётности обработанных инцидентов
  • Администрирование системы на серверах Заказчика
  • Грамотно, доходчиво и корректно формулировать запросы Заказчику

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Профессиональный и карьерный рост
  • Обучение в процессе работы (при желании есть возможность развиваться в тестировании)
  • Оформление по ТК РФ
  • ДМС после испытательного срока
  • Частичная компенсация индивидуального изучения английского языка в известной онлайн-школе (после испытательного срока)
  • Формат работы: в офисе / дистанционно / в офисе+дистанционно (наш комфортный офис находится в 10-15 минутах от м. Бауманская или м. Электрозаводская).
  • Гибкий график (при основном времени работы компании с 10 до 19 часов, можно сдвигать начало дня в любую удобную сторону)
Задай вопросы лучшим профориентологам страны