Компания Syntellect расширяет штат и приглашает на работу Специалиста технической поддержки.
Требования:
- Высшее/неоконченное высшее образование в сфере ИТ
- Активная позиция, ответственность и исполнительность
- Языковая грамотность и умение чётко и корректно формулировать свои мысли
- Умение задавать правильные уточняющие вопросы и оперативно ориентироваться в различных ситуациях
- Желание развиваться в ИТ
- Опыт работы с системами электронного документооборота, понимание принципов работы СЭД
Обязанности:
- Обработка входящих обращений от Заказчика
- Идентификация ошибки (при её наличии) и создание таска для её устранения с подробным описанием ошибки
- Изучение и анализ бизнес-процессов Заказчика для оказания эффективной помощи
- Контроль исправления найденных ошибок (тестирование)
- Ведение отчётности обработанных инцидентов
- Администрирование системы на серверах Заказчика
- Грамотно, доходчиво и корректно формулировать запросы Заказчику
Условия:
- Заработная плата по результатам собеседования
- Профессиональный и карьерный рост
- Обучение в процессе работы (при желании есть возможность развиваться в тестировании)
- Оформление по ТК РФ
- ДМС после испытательного срока
- Частичная компенсация индивидуального изучения английского языка в известной онлайн-школе (после испытательного срока)
- Формат работы: в офисе / дистанционно / в офисе+дистанционно (наш комфортный офис находится в 10-15 минутах от м. Бауманская или м. Электрозаводская).
- Гибкий график (при основном времени работы компании с 10 до 19 часов, можно сдвигать начало дня в любую удобную сторону)