Компания KPMG International приглашает стажёра в Группу операционных рисков и устойчивого развития
Стажер компании КПМГ сможет принять участие в следующих видах деятельности:
- создание эффективных систем управления операционными рисками, включая разработку стратегий управления рисками, улучшения основных бизнес-процессов и надежности основных фондов, а также соответствующих корпоративных политик, стандартов и процедур;
- определение и оценка операционных рисков, разработка количественных моделей операционных рисков, разработка планов действий, направленных на снижение операционных рисков, и внедрение системы управления рисками, основанной на надежности и безопасности труда;
- предоставление анализа причинно-следственных причин, анализ отказов и эффектов, анализ и сопоставление статистики состояния здоровья и статистики безопасности основных фондов;
- разработка целевых операционных моделей, бизнес-процессов, методологий, стандартов, технических политик, регламентов и стандартных операционных процедур в области обслуживания, ориентированного на надежность, операционного риска, безопасности процесса, охраны труда и безопасности, управления окружающей средой;
- оценка эффективности программ управления операционными рисками и соответствующих инвестиций;
- разработка политики и внутренних стандартов по операционному риску, здоровью и безопасности, обслуживанию и надежности;
- обеспечение соблюдения законодательства об охране окружающей среды и безопасности труда и корпоративных требований;
- подготовка нефинансовых отчетов, в т.ч. отчетов об устойчивом развитии, экологических отчетов, углеродной отчетности и др.;
- инвентаризация и количественная оценка выбросов парниковых газов, углеродного следа продукции, а также эффективности мер, направленных на сокращение выбросов парниковых газов, разработка стратегий процедур низкоуглеродного развития;
- разработка инструментов зеленого финансирования и углеродного рынка;
- оценка социально-экономических и экологических воздействий, разработка планов действий, направленных на снижение связанных рисков, и внедрение системы управления рисками безопасности на рабочем месте;
- маркетинговая деятельность, включая подготовку презентаций, предложений, подготовку к семинарам и т. д.
ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТАМ В СТАЖЁРЫ:
- высшее образование (экологическое, техническое);
- хорошие знания концепций риск-менеджмента и/или статистических методов будут преимуществом;
- английский язык на уровне Upper-intermediate;
- уверенное владение компьютерными программами (MS Word, MS Excel, MS PowerPoint);
- сильные письменные и устные навыки коммуникации;
- умение эффективно работать в команде;
- аналитические навыки и логическое мышление;
- способность работать в режиме многозадачности и сжатых сроков;
- хорошие навыки презентации;
- желание учиться и развиваться в сфере корпоративного управления и устойчивого развития;
- общее понимание антропогенных факторов изменения климата, источников выбросов парниковых газов, общих тенденций в политике и мер, принимаемых на глобальном/национальном/отраслевом и корпоративном уровне для борьбы с изменением климата;
- возможность работать полный день.